Возрастное ограничение 18+

Как сэкономить на колл-центре?

22.25 Среда, 17 августа 2022
Челябинск: новости дня
Обзвоны - это один из лучших способов донести до клиентов информацию о товарах и услугах, никакая реклама не работает лучше, чем личное общение. А это значит, что к работе нужно привлекать штат сотрудников колл-центра. Если ваша компания находится только на стадии развития, рекомендуется взять в помощь голосовые рассылки.

Голосовая рассылка - это не просто запись сообщения, которая отправляется клиентам по телефону, это многоуровневая система, основанная на работе искусственного интеллекта. Делайте различные сценарии для голосовой рассылки. Если клиент говорит заданное Вами слово, сценарий идет по отдельной ветке. Так же можно настроить отправку SMS или письма, переадресовать автоматически звонок менеджеру. В основе системы - уникальная технология, которая распознает речь и постоянно обучается. Бот может “разговаривать” с получателем, буквально вести диалог.

Для чего можно использовать голосовые рассылки:
● рассказ о новых услугах и акциях в компании,
● напоминать о записи в клинике, салоне красоты и т.д.,
● собирать информацию о качестве обслуживания,
● оказывать услуги по технической поддержке,
● собирать статистику и проводить опросы.

В чем преимущества рассылок перед колл-центрами?

Сотрудникам колл-центров платят вознаграждение по фиксированной ставке, они не заинтересованы в успешности коммуникации. Работу проконтролировать невозможно. Бот говорит по заданному вами скрипту, можно проверять успешность тех или иных формулировок.

Как правило, один человек может совершить не более 300 звонков в день, при этом на работоспособность влияют множество факторов: состояние здоровья, настроение, индивидуальные качества. Если звонки совершают сотрудники отдела продаж, которые заинтересованы в результате, конверсия может выше, но скорость еще более низкой, кроме того, такая работа стоит дороже.

Бот не болеет, у него нет плохого настроения, он совершает автоматические звонки по скрипту и способен совершать до 5 800 звонков в час.

Компания “Звонопес” предлагает попробовать систему бесплатно. Протестируйте, как работают голосовые рассылки для вашего бизнеса.

Как работает сервис:
1. Вы регистрируетесь на сайте и получаете доступ к личному кабинету.
2. Загружаете базу, по которой будет производиться обзвон.
3. Создать текст или записать аудиоролик. Лучше обращаться к опытным копирайтерам и маркетологам, чтобы текст был максимально эффективным
4. Запустите рассылку. В случае, если клиент не ответит на звонок, плата за него не взимается.
5. Проводите аналитику рассылки, если результаты неудовлетворительные, возможно стоит пересмотреть какие-то ее элементы.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Сергей Белов © Вечерние ведомости


Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK