Рёв моторов и визг тормозов: Музей автомобильной техники УГМК принял Кубок Урала по дрифту
16.09.2019
Накануне, 15 сентября, вечером в Верхней Пышме подвели итоги Кубка Урала по дрифту. В этом году к организаторам – Уральской Автоспортивной Ассоциации «DRIVE RACING» – присоединилась крупнейшая автомобильная площадка региона – Музейный комплекс УГМК. Благодаря этому сотрудничеству состоялось настоящее захватывающее спортивное автошоу.
«Музей автомобильной техники – это не застывшее собрание экспонатов, это современная, постоянно развивающаяся площадка, которая активно поддерживает популярные виды автоспорта. В планах – провести целую серию соревнований по разным видам автомобильного спорта», – отметила в приветственном слове к гостям и участникам Кубка Урала Елена Филатова, заместитель директора Музейного комплекса УГМК.
Чем больше дыма, тем более зрелищным считается выступление.
На протяжении целых восьми часов зрители наблюдали заезды, в которых лучшие пилоты Уральского региона на ярких автомобилях, технически доработанных специально для дрифта, выясняли, кто из них достиг большего мастерства в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом.
Мария Баранцева с юным любителем автоспорта.
Среди участников была всего одна женщина – Мария Баранцева из Екатеринбурга, которая выступала на автомобиле Toyota Mark II. По словам судей, за рулем Мария даст фору любому мужчине. На трассе в Верхней Пышме она в очередной раз продемонстрировала свой уверенный и агрессивный стиль вождения.
Синхронные заезды в тройках.
Впервые на Кубке Урала в Верхней Пышме, кроме традиционного индивидуального зачета, в программу соревнований вошли синхронные заезды в тройках, что сделало гонку еще более зрелищной.
Свою порцию адреналина смогли получить и зрители: после подведения итогов всех желающих прокатили на дрифт-такси.
Судьи оценивали заезды по трем основным критериям – скорость, траектория, зрелищность. Победителем Кубка Урала стал пилот из Тюмени – Никита Матусевич на автомобиле Toyota Mark II.
Никита рассказал, что Кубок Урала стал его первым соревнованием. Страсть к автомобилям семь лет назад привела его к увлечению дрифтом. Свой автомобиль в дрифт-корч Никита превратил сам, на нём же он приехал из Тюмени в Верхнюю Пышму, чтобы дебютировать в официальных состязаниях.
Победитель Кубка Урала Никита Матусевич.
«Дрифт – это не только скорость и крутые виражи, дрифт – это безопасность. Очень важно, чтобы в экстремальном вождении пилоты практиковались не на ночных городских дорогах, а на специальных безопасных площадках. Спасибо организаторам Кубка Урала и Музею автомобильной техники за прекрасно продуманную и оборудованную трассу. Будем ждать двухдневную гонку», – отметил Никита Матусевич – победитель гонки.
Все призеры соревнований получили памятные подарки от Музея автомобильной техники УГМК, а победитель увез в Тюмень настоящий кубок.
Пилот готовится к заезду.
Заезды в парах на выбывание.
Зрители на Кубок Урала приходили целыми семьями.
«Музей автомобильной техники – это не застывшее собрание экспонатов, это современная, постоянно развивающаяся площадка, которая активно поддерживает популярные виды автоспорта. В планах – провести целую серию соревнований по разным видам автомобильного спорта», – отметила в приветственном слове к гостям и участникам Кубка Урала Елена Филатова, заместитель директора Музейного комплекса УГМК.
На протяжении целых восьми часов зрители наблюдали заезды, в которых лучшие пилоты Уральского региона на ярких автомобилях, технически доработанных специально для дрифта, выясняли, кто из них достиг большего мастерства в прохождении скоростных поворотов с управляемым заносом.
Среди участников была всего одна женщина – Мария Баранцева из Екатеринбурга, которая выступала на автомобиле Toyota Mark II. По словам судей, за рулем Мария даст фору любому мужчине. На трассе в Верхней Пышме она в очередной раз продемонстрировала свой уверенный и агрессивный стиль вождения.
Впервые на Кубке Урала в Верхней Пышме, кроме традиционного индивидуального зачета, в программу соревнований вошли синхронные заезды в тройках, что сделало гонку еще более зрелищной.
Свою порцию адреналина смогли получить и зрители: после подведения итогов всех желающих прокатили на дрифт-такси.
Судьи оценивали заезды по трем основным критериям – скорость, траектория, зрелищность. Победителем Кубка Урала стал пилот из Тюмени – Никита Матусевич на автомобиле Toyota Mark II.
Никита рассказал, что Кубок Урала стал его первым соревнованием. Страсть к автомобилям семь лет назад привела его к увлечению дрифтом. Свой автомобиль в дрифт-корч Никита превратил сам, на нём же он приехал из Тюмени в Верхнюю Пышму, чтобы дебютировать в официальных состязаниях.
«Дрифт – это не только скорость и крутые виражи, дрифт – это безопасность. Очень важно, чтобы в экстремальном вождении пилоты практиковались не на ночных городских дорогах, а на специальных безопасных площадках. Спасибо организаторам Кубка Урала и Музею автомобильной техники за прекрасно продуманную и оборудованную трассу. Будем ждать двухдневную гонку», – отметил Никита Матусевич – победитель гонки.
Все призеры соревнований получили памятные подарки от Музея автомобильной техники УГМК, а победитель увез в Тюмень настоящий кубок.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07