В Кольцово запустили автоматическую справочную систему
07.07.2020
В аэропорту Кольцово запущена автоматическая справочная система, которая может распознавать речь, сообщили в пресс-службе екатеринбургского аэропорта.
Справочная система работает по следующему образцу: человек формирует голосовой вопрос, при необходимости система задает уточняющие вопросы, а затем предоставляет ответ. Отмечается, что для ответа система использует сведения онлайн-табло и сезонного расписания.
Чтобы получить информацию о статусе рейса, достаточно назвать его номер, а система сообщит, на какое время запланировал вылет, как авиакомпания обслуживает рейс и на них стойках будет регистрация. Если же пассажир спрашивает не о расписании и статусе текущих рейсов, то его переведут на оператора.
Справочная система работает по следующему образцу: человек формирует голосовой вопрос, при необходимости система задает уточняющие вопросы, а затем предоставляет ответ. Отмечается, что для ответа система использует сведения онлайн-табло и сезонного расписания.
Чтобы получить информацию о статусе рейса, достаточно назвать его номер, а система сообщит, на какое время запланировал вылет, как авиакомпания обслуживает рейс и на них стойках будет регистрация. Если же пассажир спрашивает не о расписании и статусе текущих рейсов, то его переведут на оператора.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В екатеринбургские СИЗО на фоне нехватки сотрудников стало труднее отправить посылку
Воскресенье, 29 сентября, 23.26
«Детский» крестный ход прошёл в Екатеринбурге
Воскресенье, 29 сентября, 16.55
Свердловская область вошла в топ-5 регионов по количеству отзывов на Авито
Воскресенье, 29 сентября, 15.06