За целый список нарушений на нижнетагильский «СтройЭкспоСервис» завели дело
27.08.2013
Нижнетагильская строительная компания ООО «СтройЭкспоСервис» предстанет перед судом. В отношении нее возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1, ч. 2 ст. 14.8 в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. Об этом сообщили сегодня, 27 августа, в пресс-службе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области. С заявлением о нарушении прав потребителей при оказании услуг по переносу бани компанией «СтройЭкспоСервис» обратился местный житель.
«СтройЭкспоСервис», оказывая услуги заказчикам, занижала по условиям договора свою ответственность, не указывала сроков выполнения работ, неустойка за просрочку работ была лишь 3%. Но главное, при досрочном прекращении заказчиком работ исполнитель неправомерно взимал так называемую комиссию в размере 5% от общей суммы. Кроме того, договор ограничивал объем прав потребителя в части предъявления требований в отношении недостатков выполненной работы. Также в соглашении между строительной компанией и заказчиком отсутствовала цена материала. Потребителю не предоставлялись описание строительства и техническая характеристика дома, перечень основных строительно-монтажных работ и материалов, задействованных на объекте, план-график выполнения работ, которые являются неотъемлемой частью договора.
Заведомо известные нарушения, которые прописаны в договоре с потребителем, ранее уже были зафиксированы в ряде банков. Так, ОАО «МТС-Банк» принуждало заемщиков открывать счета при оформлении кредита, а все спорные вопросы разбирать исключительно в Верх-Исетском районном суде Екатеринбурга. Данные положения были прописаны в договорах заемщиков и фактически противоречили действующему законодательству.
«СтройЭкспоСервис», оказывая услуги заказчикам, занижала по условиям договора свою ответственность, не указывала сроков выполнения работ, неустойка за просрочку работ была лишь 3%. Но главное, при досрочном прекращении заказчиком работ исполнитель неправомерно взимал так называемую комиссию в размере 5% от общей суммы. Кроме того, договор ограничивал объем прав потребителя в части предъявления требований в отношении недостатков выполненной работы. Также в соглашении между строительной компанией и заказчиком отсутствовала цена материала. Потребителю не предоставлялись описание строительства и техническая характеристика дома, перечень основных строительно-монтажных работ и материалов, задействованных на объекте, план-график выполнения работ, которые являются неотъемлемой частью договора.
Заведомо известные нарушения, которые прописаны в договоре с потребителем, ранее уже были зафиксированы в ряде банков. Так, ОАО «МТС-Банк» принуждало заемщиков открывать счета при оформлении кредита, а все спорные вопросы разбирать исключительно в Верх-Исетском районном суде Екатеринбурга. Данные положения были прописаны в договорах заемщиков и фактически противоречили действующему законодательству.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07
Травмированной на Свердловской железной дороге пенсионерке выплатят компенсацию
Среда, 27 ноября, 19.48