С железнодорожного вокзала Екатеринбурга уберут поезда
28.08.2013
Накануне, 27 августа, глава администрации города Александр Якоб провел заседание Координационного совета стратегического развития Екатеринбурга, посвященное модернизации железнодорожного узла.
Запланирован ряд крупных преобразований. В частности, предложено перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (улица Челюскинцев) на станцию Гипсовая (улица Автомагистральная). Грузовые поезда хотят пустить в обход станции Екатеринбург-Пассажирский, через северный железнодорожный обход по промышленным зонам города. Станция Шарташ получит новое здание, планируется также переоборудовать железнодорожный вокзал. Реконструкция коснется маршрута Екатеринбург – Сортировка – Шарташ – Сысерть – Седельниково, для которого построят отдельный однопутный выход. Пассажирское сообщение по Кольцовскому маршруту предложено организовать через малое железнодорожное кольцо: Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ – Синие Камни – ЖБИ – Машиностроителей – Екатеринбург-Пассажирский.
Проект рекомендован на рассмотрение Программного совета.
В 2012 году на мероприятия по предупреждению травматизма Свердловская железная дорога направила 183 млн рублей, тогда как в 2011 году было направлено всего лишь 18 млн рублей.
Также в прошлом году было закончено строительство ограждения на участке Пермь-2 – Бахаревка, построено ограждение путей на участках Екатеринбург – Арамиль, южный сортировочный парк станции Екатеринбург-Сортировочный, Тюмень – Войновка. Кроме того, было улучшено освещение платформ, проведен капитальный ремонт пешеходных настилов, переездов и пассажирских платформ, проведена окраска торцов и полос платформ, установлено резинокордовое покрытие на пешеходных дорожках, проведена вырубка кустарника у пешеходных переходов в местах плохой видимости, установлены плакаты и знаки по безопасности.
Запланирован ряд крупных преобразований. В частности, предложено перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (улица Челюскинцев) на станцию Гипсовая (улица Автомагистральная). Грузовые поезда хотят пустить в обход станции Екатеринбург-Пассажирский, через северный железнодорожный обход по промышленным зонам города. Станция Шарташ получит новое здание, планируется также переоборудовать железнодорожный вокзал. Реконструкция коснется маршрута Екатеринбург – Сортировка – Шарташ – Сысерть – Седельниково, для которого построят отдельный однопутный выход. Пассажирское сообщение по Кольцовскому маршруту предложено организовать через малое железнодорожное кольцо: Екатеринбург-Пассажирский – Шарташ – Синие Камни – ЖБИ – Машиностроителей – Екатеринбург-Пассажирский.
Проект рекомендован на рассмотрение Программного совета.
В 2012 году на мероприятия по предупреждению травматизма Свердловская железная дорога направила 183 млн рублей, тогда как в 2011 году было направлено всего лишь 18 млн рублей.
Также в прошлом году было закончено строительство ограждения на участке Пермь-2 – Бахаревка, построено ограждение путей на участках Екатеринбург – Арамиль, южный сортировочный парк станции Екатеринбург-Сортировочный, Тюмень – Войновка. Кроме того, было улучшено освещение платформ, проведен капитальный ремонт пешеходных настилов, переездов и пассажирских платформ, проведена окраска торцов и полос платформ, установлено резинокордовое покрытие на пешеходных дорожках, проведена вырубка кустарника у пешеходных переходов в местах плохой видимости, установлены плакаты и знаки по безопасности.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Банде наркоторговцев в Екатеринбурге раздали сроки отсидки
Понедельник, 25 ноября, 22.08
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51