УВЗ на «ИННОПРОМе-2015» вновь заявил о трамвае R1 и намекнул на правительственную помощь муниципалитетам в закупке трамваев (ФОТО)
10.07.2015
Во второй день Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2015» стенд научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» посетили Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, и Александр Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД». Провел экскурсию и рассказал о перспективной продукции предприятий, входящих в интегрированную структуру корпорации, генеральный директор Олег Сиенко. Особое внимание высокопоставленных гостей привлек новейший бульдозер Б11.8000 – совместная разработка ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и китайского машиностроительного холдинга Shandong Heavy Industry Group.
В рамках деловой программы выставки Борис Лазебник, заместитель генерального директора по техническому развитию УВЗ, принял участие в экспертной панели глав промышленных холдингов «Мировой опыт импортозамещения в промышленности». Он поделился опытом сотрудничества корпорации в этой сфере, отметив, что для Уралвагонзавода, как и для многих производителей России, проблемы импортозамещения – это одновременно и трудности, и возможности, и новые точки роста.
– Для нас сейчас поставщики оборудования из Китая, Кореи, других стран Азии – новое «окно» для привлечения новых технологий. Именно там мы сейчас ищем и находим новых партнеров для техперевооружения производства, – подчеркнул он. – Для производства гражданской техники импортозамещение, безусловно, дает новые возможности, и корпорация «Уралвагонзавод» приложит максимум усилий, чтобы их реализовать.
Статс-секретарь – заместитель генерального директора корпорации УВЗ Алексей Жарич стал участником панельной дискуссии «Дизайн-барьер как ключевой фактор снижения конкурентоспособности отечественной продукции на мировых рынках в условиях глобальной конкуренции». Встреча состоялась в рамках V Международного форума промышленного дизайна.
Отвечая на вопросы о том, выйдет ли новый трамвай R1 в серию, функционален ли он и какие у него перспективы, Алексей Жарич отметил, что в 2016 году корпорация покажет серийный образец этого трамвая. Он будет конкурентоспособен не только в России, но и на внешних рынках. Его главное преимущество в том, что он собран только из российских комплектующих, что наглядно демонстрирует компетентность российских компаний в области промышленного дизайна. Именно R1 изменил всю линейку серийных образцов трамваев «Уралтрансмаша».
Генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Носов выступил с докладом на тему «Перспективы развития экотранспорта» на круглом столе, организованном Министерством промышленности и торговли России и Департаментом транспортного и специального машиностроения. Он обратил внимание на проблемы развития легкорельсового транспорта в городах России, так как вопрос повышения уровня транспортного обслуживания сегодня актуален, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Носов подчеркнул необходимость совместно с правительством разработать систему финансовой поддержки муниципалитетов для помощи в обновлении устаревшего парка трамваев. Модернизированный трамвайный парк даст возможность за относительно небольшой бюджет устроить высокопроизводительную систему на основе уже существующих трамвайных линий, позволяющую действительно улучшить транспортную ситуацию и эффективно организовать большие объемы пассажирских перевозок.
Также в рамках форума состоялось вручение ежегодной премии регионального общественного фонда имени Черепановых. Лауреатами премии стали и уралвагонзаводцы – главный инженер Юрий Шаньгин, начальник отдела научно-технической информации Елена Игнатьева и главный конструктор ООО «УКБВ» Александр Дорожкин.
В рамках деловой программы выставки Борис Лазебник, заместитель генерального директора по техническому развитию УВЗ, принял участие в экспертной панели глав промышленных холдингов «Мировой опыт импортозамещения в промышленности». Он поделился опытом сотрудничества корпорации в этой сфере, отметив, что для Уралвагонзавода, как и для многих производителей России, проблемы импортозамещения – это одновременно и трудности, и возможности, и новые точки роста.
– Для нас сейчас поставщики оборудования из Китая, Кореи, других стран Азии – новое «окно» для привлечения новых технологий. Именно там мы сейчас ищем и находим новых партнеров для техперевооружения производства, – подчеркнул он. – Для производства гражданской техники импортозамещение, безусловно, дает новые возможности, и корпорация «Уралвагонзавод» приложит максимум усилий, чтобы их реализовать.
Статс-секретарь – заместитель генерального директора корпорации УВЗ Алексей Жарич стал участником панельной дискуссии «Дизайн-барьер как ключевой фактор снижения конкурентоспособности отечественной продукции на мировых рынках в условиях глобальной конкуренции». Встреча состоялась в рамках V Международного форума промышленного дизайна.
Отвечая на вопросы о том, выйдет ли новый трамвай R1 в серию, функционален ли он и какие у него перспективы, Алексей Жарич отметил, что в 2016 году корпорация покажет серийный образец этого трамвая. Он будет конкурентоспособен не только в России, но и на внешних рынках. Его главное преимущество в том, что он собран только из российских комплектующих, что наглядно демонстрирует компетентность российских компаний в области промышленного дизайна. Именно R1 изменил всю линейку серийных образцов трамваев «Уралтрансмаша».
Генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Носов выступил с докладом на тему «Перспективы развития экотранспорта» на круглом столе, организованном Министерством промышленности и торговли России и Департаментом транспортного и специального машиностроения. Он обратил внимание на проблемы развития легкорельсового транспорта в городах России, так как вопрос повышения уровня транспортного обслуживания сегодня актуален, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Носов подчеркнул необходимость совместно с правительством разработать систему финансовой поддержки муниципалитетов для помощи в обновлении устаревшего парка трамваев. Модернизированный трамвайный парк даст возможность за относительно небольшой бюджет устроить высокопроизводительную систему на основе уже существующих трамвайных линий, позволяющую действительно улучшить транспортную ситуацию и эффективно организовать большие объемы пассажирских перевозок.
Также в рамках форума состоялось вручение ежегодной премии регионального общественного фонда имени Черепановых. Лауреатами премии стали и уралвагонзаводцы – главный инженер Юрий Шаньгин, начальник отдела научно-технической информации Елена Игнатьева и главный конструктор ООО «УКБВ» Александр Дорожкин.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В найденного в свердловских лесах фламинго стреляли
Среда, 27 ноября, 12.10
В Екатеринбурге мигрантов обвиняют в торговле небезопасными продуктами
Среда, 27 ноября, 11.48
В Екатеринбурге хотят снести высотку-недострой ради расширения ТЦ «Мегаполис»
Среда, 27 ноября, 11.16