«Пассаж» в Екатеринбурге отделают золотом. Арендаторы, акции, общепит и развлечения в новом ТРЦ
16.11.2015
В Екатеринбурге после реконструкции откроется торговый центр «Пассаж». Архитектура объекта выполнена в неоклассическом стиле с акцентом на богатство недр уральской земли и натуральные материалы. Якорными арендаторами ТЦ стали супермаркет «Золотое яблоко» и продуктовый гипермаркет «Гипербола» с большим пекарским цехом. Общая площадь здания составляет 64 600 кв. метров.
«Пассаж относится к сегменту «средний+». Операторами торговой галереи станут международные и крупные федеральные бренды. Среди них: монобрендовый бутик Armani Jeans, Strellson, Joop», – сообщают в ТЦ «Пассаж».
В отличие от торговой галереи, общепит будет ориентирован на несколько целевых аудиторий. Откроется зона фуд-корта с новым для города рестораном «Мамина Мама», популярный среди екатеринбуржцев ресторан узбекской кухни Plov Project и премиум-ресторан Le Bourg с качественной кухней формата «Труффальдино». Также в ТЦ появится несколько небольших кофеен. Под общепит отдано более 2300 кв. метров.
«Мамина Мама» – это не фуд-корт в его классическом понимании, а место для комфортного пребывания. Пространство ресторана с домашней кухней разделено на четыре посадочные зоны с разными типами мебели, в том числе диванами. Предусмотрена большая детская территория. Фишкой объекта станет проекционный дизайн. На стене в детской зоне появится большой экран – 3,5 на 12 метров, – на который будет спроецировано анимированное изображение или мультики. Еще один экран с двумя проекторами установят во взрослой зоне, где можно будет проводить трансляцию спортивных игр», – рассказывают в ТЦ «Пассаж».
В торговом центре откроется кинотеатр «Пассаж-Синема» площадью 4000 кв. метров с американской системой звука «Атмос», рассчитанный на 1300 посадочных мест. Здесь будет девять залов, в том числе VIP-зал с широкими диванами и большой премьерный зал формата «Антлантики» в «Гринвиче». В репертуаре будут не только массовые, но и малотиражные фильмы. В кинотеатре установят автоматические кассы по продаже билетов и попкорна с напитками.
Стоит отметить, что в «Пассаже» сразу начнет действовать дисконтная карта «Гринвича» – ГРИНКАРТА, причем теперь с бонусной системой. С каждых потраченных в кинотеатре «Пассажа» 300 рублей на счет держателя карты будет зачисляться 25 рублей, которые можно будет потратить в «Маминой Маме». С любой покупки в заведении на счет кинотеатра будет зачисляться 10 рублей. Расплатиться бонусами можно на кассах, предъявив ГРИНКАРТУ. Также карта будет действовать в новой «Гиперболе».
ГРИНКАРТА есть почти у каждого екатеринбуржца. ТРЦ «Гринвич» выдал более 1 млн карт.
Архитектурное оформление «Пассажа» выполнено в неоклассическом стиле с акцентом на Урал, его богатство минералами и драгоценными металлами: золото, малахит, изумруд. Так, в торговом центре будет золотой потолок и оригинальные эскалаторы с остеклением под уральский изумруд. На фонарях в сквере перед «Пассажем» появятся перфорированные рисунки, изображающие самый известный и красивый сорт уральской орхидеи – венерин башмачок.
«Фасады «Пассажа» выполнены в классическом стиле с множеством строгих элементов: колонны с капителями, кованые перила, огромный воздушный атриум», – отмечают в ТЦ.
К открытию «Пассажа» завершится и реновация сквера перед объектом, проект которой разрабатывало международное бюро KCAP Architects&Planners. Основной акцент голландцы сделали на озеленение, мощение и фонтаны. В центре сквера появится современный струйный фонтан с форсунками, интегрированными в гранит. Традиционной чаши не будет.
Территория сквера вымощена уральским гранитом серого цвета, имеющего три разных оттенка. Общая площадь мощения составляет более 3 тысяч кв. метров. По территории парка рассредоточены деревянные скамейки и вазоны из корродированной стали. Особое внимание уделено освещению сквера, который после реконструкции превратился в первый кленовый парк в городе.
Торжественное открытие «Пассажа» состоится в субботу 28 ноября.
«Пассаж относится к сегменту «средний+». Операторами торговой галереи станут международные и крупные федеральные бренды. Среди них: монобрендовый бутик Armani Jeans, Strellson, Joop», – сообщают в ТЦ «Пассаж».
В отличие от торговой галереи, общепит будет ориентирован на несколько целевых аудиторий. Откроется зона фуд-корта с новым для города рестораном «Мамина Мама», популярный среди екатеринбуржцев ресторан узбекской кухни Plov Project и премиум-ресторан Le Bourg с качественной кухней формата «Труффальдино». Также в ТЦ появится несколько небольших кофеен. Под общепит отдано более 2300 кв. метров.
«Мамина Мама» – это не фуд-корт в его классическом понимании, а место для комфортного пребывания. Пространство ресторана с домашней кухней разделено на четыре посадочные зоны с разными типами мебели, в том числе диванами. Предусмотрена большая детская территория. Фишкой объекта станет проекционный дизайн. На стене в детской зоне появится большой экран – 3,5 на 12 метров, – на который будет спроецировано анимированное изображение или мультики. Еще один экран с двумя проекторами установят во взрослой зоне, где можно будет проводить трансляцию спортивных игр», – рассказывают в ТЦ «Пассаж».
В торговом центре откроется кинотеатр «Пассаж-Синема» площадью 4000 кв. метров с американской системой звука «Атмос», рассчитанный на 1300 посадочных мест. Здесь будет девять залов, в том числе VIP-зал с широкими диванами и большой премьерный зал формата «Антлантики» в «Гринвиче». В репертуаре будут не только массовые, но и малотиражные фильмы. В кинотеатре установят автоматические кассы по продаже билетов и попкорна с напитками.
Стоит отметить, что в «Пассаже» сразу начнет действовать дисконтная карта «Гринвича» – ГРИНКАРТА, причем теперь с бонусной системой. С каждых потраченных в кинотеатре «Пассажа» 300 рублей на счет держателя карты будет зачисляться 25 рублей, которые можно будет потратить в «Маминой Маме». С любой покупки в заведении на счет кинотеатра будет зачисляться 10 рублей. Расплатиться бонусами можно на кассах, предъявив ГРИНКАРТУ. Также карта будет действовать в новой «Гиперболе».
ГРИНКАРТА есть почти у каждого екатеринбуржца. ТРЦ «Гринвич» выдал более 1 млн карт.
Архитектурное оформление «Пассажа» выполнено в неоклассическом стиле с акцентом на Урал, его богатство минералами и драгоценными металлами: золото, малахит, изумруд. Так, в торговом центре будет золотой потолок и оригинальные эскалаторы с остеклением под уральский изумруд. На фонарях в сквере перед «Пассажем» появятся перфорированные рисунки, изображающие самый известный и красивый сорт уральской орхидеи – венерин башмачок.
«Фасады «Пассажа» выполнены в классическом стиле с множеством строгих элементов: колонны с капителями, кованые перила, огромный воздушный атриум», – отмечают в ТЦ.
К открытию «Пассажа» завершится и реновация сквера перед объектом, проект которой разрабатывало международное бюро KCAP Architects&Planners. Основной акцент голландцы сделали на озеленение, мощение и фонтаны. В центре сквера появится современный струйный фонтан с форсунками, интегрированными в гранит. Традиционной чаши не будет.
Территория сквера вымощена уральским гранитом серого цвета, имеющего три разных оттенка. Общая площадь мощения составляет более 3 тысяч кв. метров. По территории парка рассредоточены деревянные скамейки и вазоны из корродированной стали. Особое внимание уделено освещению сквера, который после реконструкции превратился в первый кленовый парк в городе.
Торжественное открытие «Пассажа» состоится в субботу 28 ноября.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07