Еще один рейсовый автобус перевернулся на севере Свердловской области
24.12.2015
Наши читатели сообщили, что несколько дней назад на Серовском тракте в районе Новой Ляли был замечен рейсовый пассажирский автобус, угодивший в кювет. По сообщениям очевидцев, автобус принадлежит скандальному автоперевозчику из Североуральска ИП Соколову.
В пресс-службе областной ГИБДД нам эту информацию не подтвердили, предположив, что гаишников по факту данного ДТП даже не вызывали, поскольку другие транспортные средства в ДТП не участвовали, жертв и пострадавших среди пассажиров не было, дорожная инфраструктура также не пострадала.
Однако данный случай все-таки представляется важным. Как ранее сообщали наши коллеги из газеты «Московский комсомолец – Урал», в 2014-2015 годах с участием автобусов ООО «Континент» и ИП Соколова В.В. (последний владеет долей в ООО) произошло несколько ДТП, повлекших смерть человека и причинение вреда здоровью пассажиров.
28 августа 2014 года автобус с пассажирами перевернулся на Серовском тракте. В том случае областная ГИБДД также не включила данное ДТП в свою сводку, поскольку вред от аварии посчитали несущественным.
В октябре 2014 года в районе Северного автовокзала Екатеринбурга автобус Mercedes-0305 с государственным номером У861ОК/96, принадлежащий ИП Соколову, сбил женщину. Пострадавшая, Галактионова Л.Ю. 1951 года рождения, получила серьезные травмы и была госпитализирована в ГКБ № 24, где позже скончалась.
28 августа 2015 года, около 23 часов, неподалеку от Нижнего Тагила, на 199-м километре Серовского тракта, уже именуемого в народе «трассой смерти», автобус King Long, следовавший по маршруту № 1112 (Екатеринбург – Советский), столкнулся с автомобилем Chevrolet. В результате ДТП пострадали две жительницы уральской столицы: 52-летняя женщина – водитель иномарки Марина Кононенко и ее 55-летняя спутница Халида Галиева, получившие травмы головы и ушибы.
Во всех случаях скандальным перевозчикам удалось уйти от ответственности. Из публикаций СМИ известно, что указанные перевозчики ведут довольно агрессивный бизнес на маршрутах, связывающих Екатеринбург и северные города Свердловской области. Со стороны добросовестных перевозчиков неоднократно звучали заявления о том, что указанные предприятия склонны к недружественному вытеснению конкурентов с областных пассажирских маршрутов и не обеспечивают в должной мере безопасность участников движения.
В пресс-службе областной ГИБДД нам эту информацию не подтвердили, предположив, что гаишников по факту данного ДТП даже не вызывали, поскольку другие транспортные средства в ДТП не участвовали, жертв и пострадавших среди пассажиров не было, дорожная инфраструктура также не пострадала.
Однако данный случай все-таки представляется важным. Как ранее сообщали наши коллеги из газеты «Московский комсомолец – Урал», в 2014-2015 годах с участием автобусов ООО «Континент» и ИП Соколова В.В. (последний владеет долей в ООО) произошло несколько ДТП, повлекших смерть человека и причинение вреда здоровью пассажиров.
28 августа 2014 года автобус с пассажирами перевернулся на Серовском тракте. В том случае областная ГИБДД также не включила данное ДТП в свою сводку, поскольку вред от аварии посчитали несущественным.
В октябре 2014 года в районе Северного автовокзала Екатеринбурга автобус Mercedes-0305 с государственным номером У861ОК/96, принадлежащий ИП Соколову, сбил женщину. Пострадавшая, Галактионова Л.Ю. 1951 года рождения, получила серьезные травмы и была госпитализирована в ГКБ № 24, где позже скончалась.
28 августа 2015 года, около 23 часов, неподалеку от Нижнего Тагила, на 199-м километре Серовского тракта, уже именуемого в народе «трассой смерти», автобус King Long, следовавший по маршруту № 1112 (Екатеринбург – Советский), столкнулся с автомобилем Chevrolet. В результате ДТП пострадали две жительницы уральской столицы: 52-летняя женщина – водитель иномарки Марина Кононенко и ее 55-летняя спутница Халида Галиева, получившие травмы головы и ушибы.
Во всех случаях скандальным перевозчикам удалось уйти от ответственности. Из публикаций СМИ известно, что указанные перевозчики ведут довольно агрессивный бизнес на маршрутах, связывающих Екатеринбург и северные города Свердловской области. Со стороны добросовестных перевозчиков неоднократно звучали заявления о том, что указанные предприятия склонны к недружественному вытеснению конкурентов с областных пассажирских маршрутов и не обеспечивают в должной мере безопасность участников движения.
Михаил Маерский © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге хотят снести высотку-недострой ради расширения ТЦ «Мегаполис»
Среда, 27 ноября, 11.16
Долги перед сыном не дали пермяку уехать из города
Среда, 27 ноября, 10.50
Екатеринбуржец лишился машины из-за долга почти в полмиллиона рублей
Среда, 27 ноября, 10.40