Вода исчезает в полночь. Жильцы верхнепышминской многоэтажки жалуются на некачественное ХВС
14.12.2016
Жильцы одного из многоквартирных домов Верхней Пышмы не могут на ночь загрузить стиральную машину или принять душ после полуночи. Холодная вода каждую ночь пропадает до шести часов утра. Платить при этом за такое водоснабжение приходится как за нормальное.
Проблемы с холодным водоснабжением дома № 10Б досаждают жильцам давно. Так, по словам жильца Сергея (имя изменено), все 10 лет, что он живет в нем, происходят перебои. Однако ежедневное отключение воды с 00:00 до 06:00, по его мнению, является не неполадкой, а намерением коммунальщиков сэкономить. При этом оплата холодного водоснабжения ведется по нормативам и «экономия» в квитанциях никак не отражена: платить за воду приходится так же, как если бы она исправно поступала все 24 часа в сутки.
Перебои с водой делают опасным пользование стиральными машинами. Так, по словам одного из жильцов, недавно он купил новую «стиралку» и едва не лишился ее в тот же день.
«Привезли ее вечером. Пока установили, подключили, время уже подошло к полуночи. Только загрузили, чтобы испытать, как вода закончилась. Машина начала всевозможные ошибки выдавать, думали, что сломается, но пронесло», – отмечает собственник квартиры.
Дом № 10Б по улице Мичурина, как и весь многоквартирный жилой фонд Верхней Пышмы, обслуживает управляющая компания «Сити-Сервис». Корреспондент veved.ru связался с данной компанией, однако оперативно получить комментарии не удалось.
В городской прокуратуре пояснили, что по вопросам необоснованных начислений необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию.
«Что касается непредоставления жилищно-коммунальных услуг в полном объеме, то тут жильцы могут обращаться уже к нам, – прокомментировал ситуацию заместитель прокурора города Дмитрий Соколов. – Это касается и других жалоб по работе управляющей компании. В случае обращения будем проводить проверку».
Отметим, что в Кодексе об административных правонарушениях есть статья 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами». Данной статьей предусмотрены штрафы для должностных лиц до тысячи рублей, для юридических лиц – до десяти тысяч.
Ночными остановками водоснабжения коммунальные проблемы жильцов злополучного дома не ограничиваются. Регулярно возникают перебои с работой лифта. В частности, по словам людей, живущих на верхних этажах, лифт не работает практически каждые выходные. Само состояние лифта тоже оставляет желать лучшего: вся кабина испещрена дырками.
Не лучше обстоит дело и с придомовой территорией. Во дворе отсутствует детская площадка. Правда, имеется так называемая спортивная площадка, но ассортимент спортинвентаря весьма ограничен.
Примечательно, что в этом же доме живет заместитель главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Николай Невструев. Однако его, судя по всему, состояние собственного дома, как и всего жилого фонда Верхней Пышмы, устраивает. «Он на лифте даже не ездит, поднимается на свой этаж пешком, видимо, чтобы лифт глаза не мозолил лишний раз, – отмечают соседи, – ведь он до этого обещал всем пышминцам импортные двигатели в каждый лифт. Да и водой он, видимо, по ночам не пользуется».
Мы попытались связаться с Николаем Невструевым и узнать его мнение относительно ситуации, однако звонки на его рабочий телефон остались без ответа. В пресс-службе администрации также не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, посоветовав обращаться с письменным запросом.
Проблемы с холодным водоснабжением дома № 10Б досаждают жильцам давно. Так, по словам жильца Сергея (имя изменено), все 10 лет, что он живет в нем, происходят перебои. Однако ежедневное отключение воды с 00:00 до 06:00, по его мнению, является не неполадкой, а намерением коммунальщиков сэкономить. При этом оплата холодного водоснабжения ведется по нормативам и «экономия» в квитанциях никак не отражена: платить за воду приходится так же, как если бы она исправно поступала все 24 часа в сутки.
Перебои с водой делают опасным пользование стиральными машинами. Так, по словам одного из жильцов, недавно он купил новую «стиралку» и едва не лишился ее в тот же день.
«Привезли ее вечером. Пока установили, подключили, время уже подошло к полуночи. Только загрузили, чтобы испытать, как вода закончилась. Машина начала всевозможные ошибки выдавать, думали, что сломается, но пронесло», – отмечает собственник квартиры.
Дом № 10Б по улице Мичурина, как и весь многоквартирный жилой фонд Верхней Пышмы, обслуживает управляющая компания «Сити-Сервис». Корреспондент veved.ru связался с данной компанией, однако оперативно получить комментарии не удалось.
В городской прокуратуре пояснили, что по вопросам необоснованных начислений необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию.
«Что касается непредоставления жилищно-коммунальных услуг в полном объеме, то тут жильцы могут обращаться уже к нам, – прокомментировал ситуацию заместитель прокурора города Дмитрий Соколов. – Это касается и других жалоб по работе управляющей компании. В случае обращения будем проводить проверку».
Отметим, что в Кодексе об административных правонарушениях есть статья 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами». Данной статьей предусмотрены штрафы для должностных лиц до тысячи рублей, для юридических лиц – до десяти тысяч.
Ночными остановками водоснабжения коммунальные проблемы жильцов злополучного дома не ограничиваются. Регулярно возникают перебои с работой лифта. В частности, по словам людей, живущих на верхних этажах, лифт не работает практически каждые выходные. Само состояние лифта тоже оставляет желать лучшего: вся кабина испещрена дырками.
Не лучше обстоит дело и с придомовой территорией. Во дворе отсутствует детская площадка. Правда, имеется так называемая спортивная площадка, но ассортимент спортинвентаря весьма ограничен.
Примечательно, что в этом же доме живет заместитель главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Николай Невструев. Однако его, судя по всему, состояние собственного дома, как и всего жилого фонда Верхней Пышмы, устраивает. «Он на лифте даже не ездит, поднимается на свой этаж пешком, видимо, чтобы лифт глаза не мозолил лишний раз, – отмечают соседи, – ведь он до этого обещал всем пышминцам импортные двигатели в каждый лифт. Да и водой он, видимо, по ночам не пользуется».
Мы попытались связаться с Николаем Невструевым и узнать его мнение относительно ситуации, однако звонки на его рабочий телефон остались без ответа. В пресс-службе администрации также не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, посоветовав обращаться с письменным запросом.
Владимир Кусков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07