Разработчика новой маршрутной сети вызвали на допрос в прокуратуру
03.03.2017
Одного из разработчиков транспортной схемы в Екатеринбурге вызвали в прокуратуру. Об этом рассказала учредитель фонда «Город.PRO» Лариса Бузунова на своей странице в Facebook.
По словам Бузуновой, причиной ее вызова в надзорное ведомство стало обращение депутата городской думы Олега Хабибуллина. Поступок парламентария Бузунова назвала «мерзким».
«Сегодня иду в прокуратуру давать объяснения по запросу одного "народного" избранника. Нет, не Альшевских, на этот раз депутат городской думы Хабибуллин отличился», – пишет разработчик новой транспортной схемы.
«Вот что мерзко. Начиная значимый городской проект с иностранным консультантом, непременно ожидаешь звонка и бесед от ФСБ, различных "депутатских" запросов и походов в прокуратуру», – добавляет она.
Лариса Бузунова считает, что таким образом Олег Хабибуллин «имитирует» свою депутатскую деятельность и заботу о горожанах.
«Ненормально, когда "народный" избранник имитирует свою депутатскую деятельность. Эдакая бессмысленная и никчемная "забота" о своих избирателях и развитии общественного транспорта города, особенно когда едешь на служебном автомобиле с водителем и наблюдаешь из окна авто за этим общественным транспортом», – говорится на странице представителя «Город.PRO» в социальной сети.
Между тем Олег Хабибуллин в ходе заседаний городской думы уже высказывал свои сомнения в компетентности разработчиков новой транспортной схемы в Екатеринбурге.
«Я на 100 процентов не доверяю разработчикам транспортной реформы. Нельзя кровеносную систему города, а транспортная схема – это и есть кровеносная система города, доверять некомпетентным людям. Этим должны заниматься профессионалы», – заявил Хабибуллин в ходе заседания городской думы 7 февраля. Дело в том, что у разработчиков «Город.PRO» нет соответствующего опыта разработки маршрутной сети в городе. Ранее они занимались только разработкой проекта велодорожек. Об этом говорится на официальном сайте фонда.
Напомним, в тот же день, 7 февраля, сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб подписал указ о переносе транспортной реформы еще на два года, замглавы администрации Екатеринбурга по транспорту Евгений Липович, которого называют главным идеологом транспортной реформы, добровольно покинул свой пост. В течение этого времени в городе будет подготовлена вся необходимая инфраструктура – появятся выделенные полосы для общественного транспорта, будут обновлены остановочные комплексы и доработана маршрутная схема.
По словам Бузуновой, причиной ее вызова в надзорное ведомство стало обращение депутата городской думы Олега Хабибуллина. Поступок парламентария Бузунова назвала «мерзким».
«Сегодня иду в прокуратуру давать объяснения по запросу одного "народного" избранника. Нет, не Альшевских, на этот раз депутат городской думы Хабибуллин отличился», – пишет разработчик новой транспортной схемы.
«Вот что мерзко. Начиная значимый городской проект с иностранным консультантом, непременно ожидаешь звонка и бесед от ФСБ, различных "депутатских" запросов и походов в прокуратуру», – добавляет она.
Лариса Бузунова считает, что таким образом Олег Хабибуллин «имитирует» свою депутатскую деятельность и заботу о горожанах.
«Ненормально, когда "народный" избранник имитирует свою депутатскую деятельность. Эдакая бессмысленная и никчемная "забота" о своих избирателях и развитии общественного транспорта города, особенно когда едешь на служебном автомобиле с водителем и наблюдаешь из окна авто за этим общественным транспортом», – говорится на странице представителя «Город.PRO» в социальной сети.
Между тем Олег Хабибуллин в ходе заседаний городской думы уже высказывал свои сомнения в компетентности разработчиков новой транспортной схемы в Екатеринбурге.
«Я на 100 процентов не доверяю разработчикам транспортной реформы. Нельзя кровеносную систему города, а транспортная схема – это и есть кровеносная система города, доверять некомпетентным людям. Этим должны заниматься профессионалы», – заявил Хабибуллин в ходе заседания городской думы 7 февраля. Дело в том, что у разработчиков «Город.PRO» нет соответствующего опыта разработки маршрутной сети в городе. Ранее они занимались только разработкой проекта велодорожек. Об этом говорится на официальном сайте фонда.
Напомним, в тот же день, 7 февраля, сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб подписал указ о переносе транспортной реформы еще на два года, замглавы администрации Екатеринбурга по транспорту Евгений Липович, которого называют главным идеологом транспортной реформы, добровольно покинул свой пост. В течение этого времени в городе будет подготовлена вся необходимая инфраструктура – появятся выделенные полосы для общественного транспорта, будут обновлены остановочные комплексы и доработана маршрутная схема.
Лиза Кобякова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07