Импортозамещение в туризме: «Самоцветные истории Урала» могут стать брендовым российским маршрутом
26.07.2017
Туристический маршрут «Самоцветные истории Урала», который проходит через Екатеринбург, Нижний Тагил, Невьянск и Березовский, может стать одним из брендовых турмаршрутов России. В этом случае он получит собственный логотип и бонусную программу для туристов.
Отметим, что «Самоцветные истории Урала» — это трехдневный тур с двумя ночевками, нацеленный на широкий круг потребителей: семьи с детьми, иностранцев, путешественников старшего возраста, индивидуальных туристов.
В ближайшее время эксперты комитета при Минкультуры посетят объекты, входящие в тур, чтобы принять решение о формировании брендового маршрута. Данная программа направлена на импортозамещение в туристической отрасли.
«Присвоение статуса брендового маршрута позволит популяризировать маршрут на федеральном уровне, среди федеральных туроператоров, среди жителей и гостей нашей страны, что в перспективе позволит повысить его привлекательность, тем самым увеличить туристский поток в регион», — отметил министр инвестиций и развития Дмитрий Нисковских.
Напомним также, что в течение 2015–2016 годов на развитие маршрута выделили 280 миллионов рублей из федерального бюджета, а также более 200 миллионов рублей из консолидированного бюджета региона. Кроме того, за счет внебюджетных источников были построены гостиница, кафе, бизнес-центр, торгово-развлекательный центр. Также запущен специальный сайт с возможностью онлайн-бронирования и оплаты туров, трансфер осуществляется на брендированных автобусах.
Фото: medved-centr.ru
Отметим, что «Самоцветные истории Урала» — это трехдневный тур с двумя ночевками, нацеленный на широкий круг потребителей: семьи с детьми, иностранцев, путешественников старшего возраста, индивидуальных туристов.
В ближайшее время эксперты комитета при Минкультуры посетят объекты, входящие в тур, чтобы принять решение о формировании брендового маршрута. Данная программа направлена на импортозамещение в туристической отрасли.
«Присвоение статуса брендового маршрута позволит популяризировать маршрут на федеральном уровне, среди федеральных туроператоров, среди жителей и гостей нашей страны, что в перспективе позволит повысить его привлекательность, тем самым увеличить туристский поток в регион», — отметил министр инвестиций и развития Дмитрий Нисковских.
Напомним также, что в течение 2015–2016 годов на развитие маршрута выделили 280 миллионов рублей из федерального бюджета, а также более 200 миллионов рублей из консолидированного бюджета региона. Кроме того, за счет внебюджетных источников были построены гостиница, кафе, бизнес-центр, торгово-развлекательный центр. Также запущен специальный сайт с возможностью онлайн-бронирования и оплаты туров, трансфер осуществляется на брендированных автобусах.
Фото: medved-centr.ru
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Банде наркоторговцев в Екатеринбурге раздали сроки отсидки
Понедельник, 25 ноября, 22.08
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51