Возрастное ограничение 18+
Заместитель главы Екатеринбурга попробовала дозвониться до больниц
Фото: Екатерина Сибирцева / Facebook
Вице-мэр Екатеринбурга Екатерина Сибирцева рассказала в прямом эфире, что не может дозвониться на горячую линию по номеру 122.
— Я сама туда пыталась дозвониться. Делаю это каждый день по несколько раз. Сегодня звонила специально в пиковые часы (с 08.00 до 12.00). На одной линии я была 63-й, на другой — 65-й. Время ожидания при таком количестве обращений — минут пятнадцать, но очередь двигается. Значит, ваш вызов примут и передадут в поликлинику. Но колл-центр передает вызовы в поликлинику не в режиме онлайн. Это делают дважды в сутки, — рассказала Сибирцева.
Заместитель главы Екатеринбурга добавила, что на обработку вызова есть сутки. После обработки врач должен приехать к пациенту в течение 5-6 часов, в крайнем случае – на следующий день.
— Это нормальная ситуация при такой заболеваемости. Это гарантирует, что вызов будет обработан и нигде не потеряется. Мы работаем в этом режиме всего неделю. В целом мы видим улучшение в регистрации вызовов. Будем дорабатывать. В течение суток врач должен прийти или, по крайней мере, связаться, если симптомы не очень серьезные, — пояснила вице-мэр.
Ранее губернатор Евгений Куйвашев заявил, что свердловчане смогут получить консультацию по получению медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения с помощью единой круглосуточной телефонной линии. Она начала работать с 3 декабря.
— Я сама туда пыталась дозвониться. Делаю это каждый день по несколько раз. Сегодня звонила специально в пиковые часы (с 08.00 до 12.00). На одной линии я была 63-й, на другой — 65-й. Время ожидания при таком количестве обращений — минут пятнадцать, но очередь двигается. Значит, ваш вызов примут и передадут в поликлинику. Но колл-центр передает вызовы в поликлинику не в режиме онлайн. Это делают дважды в сутки, — рассказала Сибирцева.
Заместитель главы Екатеринбурга добавила, что на обработку вызова есть сутки. После обработки врач должен приехать к пациенту в течение 5-6 часов, в крайнем случае – на следующий день.
— Это нормальная ситуация при такой заболеваемости. Это гарантирует, что вызов будет обработан и нигде не потеряется. Мы работаем в этом режиме всего неделю. В целом мы видим улучшение в регистрации вызовов. Будем дорабатывать. В течение суток врач должен прийти или, по крайней мере, связаться, если симптомы не очень серьезные, — пояснила вице-мэр.
Ранее губернатор Евгений Куйвашев заявил, что свердловчане смогут получить консультацию по получению медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения с помощью единой круглосуточной телефонной линии. Она начала работать с 3 декабря.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.