«Яндекс» напомнил «Гортрансу» Екатеринбурга про статью федерального закона о багаже в общественном транспорте
15.12.2020
«Яндекс» доказал «Гортрансу» Екатеринбурга, что сумка, с помощью которой курьеры «Яндекс.Еды» осуществляют доставку заказов, полностью соответствует требованиям федерального законодательства по габаритам багажа, перевозимого в общественном транспорте, а соответственно её можно провозить бесплатно.
«Мы связались с местным трамвайным депо и предоставили термосумку для замеров. Ее габариты не превышают 120 см по трем измерениям. Это значит, что сумка для доставки полностью соответствует параметрам бесплатного провоза багажа. Эта информация была передана кондукторам», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Напомним, что осенью текущего года курьеры служб доставок «Яндекс.Еда» и Delivery Club в Екатеринбурге столкнулись с тем, что кондукторы в трамваях начали заставлять их платить двойной тариф за проезд из-за больших сумок. В «Яндексе» еще тогда заявляли, что термосумки курьеров полностью соответствуют размерам, которые установлены требованиями пункта 2, части 1, статьи 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», который гласит, что «при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску».
Тем не менее, в октябре в трамваях Екатеринбурга с курьеров начали взымать двойной тариф за перевозку крупногабаритного багажа, а те, в свою очередь, начали ездить «зайцем», зацепившись сзади за вагон.
«Мы связались с местным трамвайным депо и предоставили термосумку для замеров. Ее габариты не превышают 120 см по трем измерениям. Это значит, что сумка для доставки полностью соответствует параметрам бесплатного провоза багажа. Эта информация была передана кондукторам», — рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Напомним, что осенью текущего года курьеры служб доставок «Яндекс.Еда» и Delivery Club в Екатеринбурге столкнулись с тем, что кондукторы в трамваях начали заставлять их платить двойной тариф за проезд из-за больших сумок. В «Яндексе» еще тогда заявляли, что термосумки курьеров полностью соответствуют размерам, которые установлены требованиями пункта 2, части 1, статьи 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», который гласит, что «при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску».
Тем не менее, в октябре в трамваях Екатеринбурга с курьеров начали взымать двойной тариф за перевозку крупногабаритного багажа, а те, в свою очередь, начали ездить «зайцем», зацепившись сзади за вагон.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Седьмой год подряд уральский девелопер получает золотой знак «Надёжного застройщика»
Вторник, 26 ноября, 13.25
В Сухоложском районе запретили выпуск 240 тонн кормового зерна из-за отсутствия проб на пестициды
Вторник, 26 ноября, 12.32
В Екатеринбурге на Химмаше вспыхнул мусор на складах
Вторник, 26 ноября, 11.50