Возрастное ограничение 18+

Екатеринбурженка не смогла засудить магазин за «пренебрежительное обслуживание»

13.06 Пятница, 23 августа 2024
Фото: Владислав Постников
Жительница Екатеринбурга, решив, что в одном из местных продуктовых магазинов её не возлюбили, решила наказать работников иском в суд, но не смогла доказать судье, что к ней относились в магазине как-то не так.

Как рассказали Вечерним ведомостям в пресс-службе Свердловского областного суда, поводом для иска стал эпизод, по мнению дамочки, пренебрежительного обслуживания в июне прошлого года. В тот день кассир слишком резко передала ей сдачу и чек. К чеку, как заверяется, тоже были претензии. Покупательница не увидела в нём перечня товаров и ФИО кассира. Женщина тогда ещё жаловалась на это руководству магазина, на что ей ответили, как она посчитала, не должным образом.

Чувствительная горожанка обратилась в Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга с иском о моральной компенсации, оценив свои переживания в 5 тысяч рублей. Однако предоставить доказательства грубого отношения она не могла, поэтому в удовлетворении исковых требований ей отказали. Свердловский областной суд по итогам апелляционного рассмотрения жалобы также оставил решение в силе.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Юлия Медведева © Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK