Сбербанк попал в кровавую историю
Сысертские банкиры спокойно наблюдали, как страдает клиент
12.01.2015
ЧП в свердловском банке стало одной из главных новостей страны. В отделении Сбербанка РФ в Сысерти едва не погиб от потери крови один из клиентов. При этом сотрудники кредитного учреждения даже не попытались помочь попавшему в беду гражданину. Эта история получила широкий резонанс в соцсетях. Многочисленные пользователи интернета критикуют Сбербанк за «бесчеловечное» отношение к клиентам. Но руководство банка считает, что все происходило по инструкции.
Сбербанк России вновь неприятно удивил. На днях в одном из его отделений в Сысерти произошло ЧП с госпитализацией: стало плохо одному из клиентов банка. Однако наблюдателей поразило не это, а реакция (точнее – почти полное безразличие к происходящему) сотрудников банка. Они просто смотрели, как их посетитель истекает кровью, не пытаясь оказать помощь.
О произошедшем в сысертском отделении банка написала 9 января директор «Урало-Сибирского инвестиционного агентства» Вероника Пиджакова, озаглавив рассказ словами «О бесчеловечности».
«Зашла в Сбербанк в Сысерти. Через пару минут понимаю, что на стуле сидит мужчина, которому плохо. Одышка. Руки синеют. Из носа сильно льет кровь. В зале, кроме меня, еще два посетителя и пять сотрудников, в том числе охранник. Никто, кроме меня и еще одной старушки, к мужчине не подходит. Охранник мне говорит: «Мы вызвали скорую. Все нормально». Я в ответ: «Ему надо кровь остановить, куртку расстегнуть и положить его на пол». Положить не дали – тут не больница же, а отделение банка. За льдом тоже никто не побежал. Я сама сбегала, притащила несколько комков льда. Дайте, говорю, тряпку или шарф – я лед оберну. Нет тряпок. Ну, шарф снимите свой сбербанковский. Никто не шелохнулся. Охранник так и сидит. Короче, напихала лед так. Расстегнула куртку ему. Пульс меряю, а они мне: «Да у него несколько месяцев назад была операция на сердце», – рассказывает она.
Из последних слов охранника Пиджакова сделала вывод, что истекающий кровью человек хорошо знаком сотрудникам отделения Сбербанка, однако помогать ему никто не спешил. Она даже несколько оправдывает реакцию охранников и менеджеров банка испугом. Однако когда мужчину уже увезли на «скорой», Пиджакову не пустили даже вымыть руки от крови в туалете. Отказ был мотивирован тем, что туалет предназначен только для пользования им сотрудниками банка.
«Не положено, говорят. Туалет только для сотрудников. Вытерла руки снегом, который сама и принесла. Потом зашла в аптеку, купила дезинфектор и обработала. Скорая, кстати, приехала быстро…» – заключает Вероника Пиджакова.
По словам Вероники Пиджаковой, благодаря общественному резонансу о произошедшем уже узнали в главном отделении Уральского Сбербанка. С ней связались сотрудники пресс-центра и пообещали проанализировать произошедшее в Сысерти.
Редакция veved.ru также обратилась за комментарием в пресс-службу УБ Сбербанка РФ. В банке подтвердили, что им известна эта история во всех ее подробностях, по всей видимости, резонанс получился федерального масштаба. Как следует из их официального ответа, в стандартах сервиса работников Сбербанка есть специальный раздел, посвященный оказанию медпомощи. По словам пресс-службы, сотрудники банка следовали этим инструкциям. Из этого можно сделать вывод, что все инструкции для работников Сбербанка сводятся к вызову скорой помощи.
Кроме того, работники Сбербанка выдвинули свою версию произошедшего, по которой работники банка выглядят едва ли не героями. В банке навели справки насчет госпитализированного: он сейчас находится на стационарном лечении в терапевтическом отделении Сысертской ЦРБ. Его состояние врачи оценивают как стабильное, хирургического вмешательства не потребовалось.
В Сбербанке, однако, не потрудились прокомментировать, почему их клиентка вынуждена была смывать кровь с рук в снегу.
История вызвала большой резонанс в «Фейсбуке» – ее перепостили более тысячи раз, в том числе и многие известные представители бизнес-сферы. Многие снабдили перепост комментариями вроде «Сбер, думайте о людях, а не о деньгах». Из комментариев под постом ясно, что действия сотрудников банка вызвали как минимум недоумение практически у всех. По словам Пиджаковой, она и сама не ожидала такого общественного резонанса, но рада, что история не прошла незамеченной.
«Ситуацию заметили, сделают анализ. Значит, сработало», – пишет она.
Нарекания к работе и сервису Сбербанка возникают далеко не впервые.
В прошлом году некоторые кандидаты в городской парламент Екатеринбурга жаловались на бюрократию и откровенно плохую организацию работы в отделениях банка. Многие говорили, что установленные правила заставляют их часами стоять в очередях Сбербанка, чтобы правильно оформить расходы на предвыборную агитацию.
Отделения банка в народе часто ассоциируются с чем-то неудобным и неприятным. В соцсетях гуляет шутка в виде фотографии Сбербанка с подписью «филиал ада». Мы не знаем автора шутки, но, судя по популярности этой фотожабы, с ним согласны многие.
Надеемся, что в Уральском банке Сбербанка РФ проанализируют произошедшее в Сысерти и политика кредитного учреждения станет более дружелюбной к клиентам.
Сбербанк России вновь неприятно удивил. На днях в одном из его отделений в Сысерти произошло ЧП с госпитализацией: стало плохо одному из клиентов банка. Однако наблюдателей поразило не это, а реакция (точнее – почти полное безразличие к происходящему) сотрудников банка. Они просто смотрели, как их посетитель истекает кровью, не пытаясь оказать помощь.
О произошедшем в сысертском отделении банка написала 9 января директор «Урало-Сибирского инвестиционного агентства» Вероника Пиджакова, озаглавив рассказ словами «О бесчеловечности».
«Зашла в Сбербанк в Сысерти. Через пару минут понимаю, что на стуле сидит мужчина, которому плохо. Одышка. Руки синеют. Из носа сильно льет кровь. В зале, кроме меня, еще два посетителя и пять сотрудников, в том числе охранник. Никто, кроме меня и еще одной старушки, к мужчине не подходит. Охранник мне говорит: «Мы вызвали скорую. Все нормально». Я в ответ: «Ему надо кровь остановить, куртку расстегнуть и положить его на пол». Положить не дали – тут не больница же, а отделение банка. За льдом тоже никто не побежал. Я сама сбегала, притащила несколько комков льда. Дайте, говорю, тряпку или шарф – я лед оберну. Нет тряпок. Ну, шарф снимите свой сбербанковский. Никто не шелохнулся. Охранник так и сидит. Короче, напихала лед так. Расстегнула куртку ему. Пульс меряю, а они мне: «Да у него несколько месяцев назад была операция на сердце», – рассказывает она.
Из последних слов охранника Пиджакова сделала вывод, что истекающий кровью человек хорошо знаком сотрудникам отделения Сбербанка, однако помогать ему никто не спешил. Она даже несколько оправдывает реакцию охранников и менеджеров банка испугом. Однако когда мужчину уже увезли на «скорой», Пиджакову не пустили даже вымыть руки от крови в туалете. Отказ был мотивирован тем, что туалет предназначен только для пользования им сотрудниками банка.
«Не положено, говорят. Туалет только для сотрудников. Вытерла руки снегом, который сама и принесла. Потом зашла в аптеку, купила дезинфектор и обработала. Скорая, кстати, приехала быстро…» – заключает Вероника Пиджакова.
По словам Вероники Пиджаковой, благодаря общественному резонансу о произошедшем уже узнали в главном отделении Уральского Сбербанка. С ней связались сотрудники пресс-центра и пообещали проанализировать произошедшее в Сысерти.
Редакция veved.ru также обратилась за комментарием в пресс-службу УБ Сбербанка РФ. В банке подтвердили, что им известна эта история во всех ее подробностях, по всей видимости, резонанс получился федерального масштаба. Как следует из их официального ответа, в стандартах сервиса работников Сбербанка есть специальный раздел, посвященный оказанию медпомощи. По словам пресс-службы, сотрудники банка следовали этим инструкциям. Из этого можно сделать вывод, что все инструкции для работников Сбербанка сводятся к вызову скорой помощи.
Кроме того, работники Сбербанка выдвинули свою версию произошедшего, по которой работники банка выглядят едва ли не героями. В банке навели справки насчет госпитализированного: он сейчас находится на стационарном лечении в терапевтическом отделении Сысертской ЦРБ. Его состояние врачи оценивают как стабильное, хирургического вмешательства не потребовалось.
В Сбербанке, однако, не потрудились прокомментировать, почему их клиентка вынуждена была смывать кровь с рук в снегу.
История вызвала большой резонанс в «Фейсбуке» – ее перепостили более тысячи раз, в том числе и многие известные представители бизнес-сферы. Многие снабдили перепост комментариями вроде «Сбер, думайте о людях, а не о деньгах». Из комментариев под постом ясно, что действия сотрудников банка вызвали как минимум недоумение практически у всех. По словам Пиджаковой, она и сама не ожидала такого общественного резонанса, но рада, что история не прошла незамеченной.
«Ситуацию заметили, сделают анализ. Значит, сработало», – пишет она.
Нарекания к работе и сервису Сбербанка возникают далеко не впервые.
В прошлом году некоторые кандидаты в городской парламент Екатеринбурга жаловались на бюрократию и откровенно плохую организацию работы в отделениях банка. Многие говорили, что установленные правила заставляют их часами стоять в очередях Сбербанка, чтобы правильно оформить расходы на предвыборную агитацию.
Отделения банка в народе часто ассоциируются с чем-то неудобным и неприятным. В соцсетях гуляет шутка в виде фотографии Сбербанка с подписью «филиал ада». Мы не знаем автора шутки, но, судя по популярности этой фотожабы, с ним согласны многие.
Надеемся, что в Уральском банке Сбербанка РФ проанализируют произошедшее в Сысерти и политика кредитного учреждения станет более дружелюбной к клиентам.
Иван Шумков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07