Госдума приняла закон об увеличении минимального размера оплаты труда на 850 рублей
13.12.2019
Госдума приняла закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 850 руб.— до 12 130 руб. Эта сумма равна прожиточному минимуму во втором квартале 2019 года.
Авторы инициативы рассчитывают, что с принятием закона вырастет зарплата у почти 3,2 млн россиян, половина из которых трудятся в государственных и муниципальных учреждениях, передает РБК.
Авторы инициативы рассчитывают, что с принятием закона вырастет зарплата у почти 3,2 млн россиян, половина из которых трудятся в государственных и муниципальных учреждениях, передает РБК.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Нижнем Тагиле будут судить молодого человека из Сысерти
Четверг, 8 октября, 21.03
Главреда красноуфимской газеты уволили в связи с утратой доверия
Четверг, 8 октября, 20.05
Свердловские врачи учатся выявлять рак при помощи искусственного интеллекта
Четверг, 8 октября, 19.13