67% российских компаний назвали 2020 год неудачным для их бизнеса
04.12.2020
Большинство российских компаний назвали 2020 год неудачным для их бизнеса. Однако есть и те, что продемонстрировали рост во время пандемии коронавируса, а для некоторых уходящий год стал самым удачным.
Год пандемии оценили как довольно удачный и лучше предыдущих лет 21% компаний, следует из исследования, проведенного сайтом «Работа.ру», передает РБК. Еще 12% опрошенных компаний заявили, что для них 2020 год стал таким же, как и все остальные. При этом для 4% респондентов этот год стал лучшим за всю историю компании.
Однако для 67% российских бизнесов 2020 год стал периодом падения, они оценили его итоги отрицательно, при этом 28% назвали его самым плохим годом за всю историю компании. Самыми тяжелыми ударами для предпринимателей стали потеря клиентов и заказчиков, приостановка деятельности, сокращение штата и падение зарплат.
Год пандемии оценили как довольно удачный и лучше предыдущих лет 21% компаний, следует из исследования, проведенного сайтом «Работа.ру», передает РБК. Еще 12% опрошенных компаний заявили, что для них 2020 год стал таким же, как и все остальные. При этом для 4% респондентов этот год стал лучшим за всю историю компании.
Однако для 67% российских бизнесов 2020 год стал периодом падения, они оценили его итоги отрицательно, при этом 28% назвали его самым плохим годом за всю историю компании. Самыми тяжелыми ударами для предпринимателей стали потеря клиентов и заказчиков, приостановка деятельности, сокращение штата и падение зарплат.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Роспотребнадзор призвали закрыть Окружной дом офицеров в Екатеринбурге из-за холода в зале
Вторник, 24 декабря, 22.18
Путь от банки кофе до раздачи айфонов проделала платформа Авито за 17 лет
Вторник, 24 декабря, 21.31
В 2024 году увеличилось количество объявлений о продаже автомобилей
Вторник, 24 декабря, 21.18