На Дальнем Востоке завершено строительство российской части трансграничного моста в Китай
27.04.2022
На Дальнем Востоке завершено строительство российской части первого трансграничного железнодорожного моста через реку Амур, который свяжет российский и китайский берега.
Открытие моста Нижнеленинское — Тунцзян позволить развивать российско-китайское экономическое сотрудничество, заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.
«Первый железнодорожный переход между нашими дружественными странами станет ключевым звеном нового экспортного маршрута, стимулом для создания на Дальнем Востоке новых производств и логистических хабов, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока», — сказал Трутнев (цитата по РИА Новости). По его словам, Россия откроет мостовой переезд, как только китайская сторона объявит об открытии своего.
Однопутный мост с совмещённой колеёй подходит как под российский, так и под китайский стандарт ширины колеи. Общая длина моста – более 2,2 километра, на российскую сторону приходится 309 метров.
Подготовка к строительству моста шла более 20 лет, местные власти говорили о такой необходимости еще в 90-е - начале нулевых. Соглашение о строительстве было подписано в 2013 году, однако строительные работы с российской стороны начались только в декабре 2016 года.
Открытие моста переносили несколько раз в силу разных причин, в том числе экономических. Кроме того, проект пришлось пересматривать, когда потребовалось углублять русло реки с российской стороны.
Открытие моста Нижнеленинское — Тунцзян позволить развивать российско-китайское экономическое сотрудничество, заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.
«Первый железнодорожный переход между нашими дружественными странами станет ключевым звеном нового экспортного маршрута, стимулом для создания на Дальнем Востоке новых производств и логистических хабов, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока», — сказал Трутнев (цитата по РИА Новости). По его словам, Россия откроет мостовой переезд, как только китайская сторона объявит об открытии своего.
Однопутный мост с совмещённой колеёй подходит как под российский, так и под китайский стандарт ширины колеи. Общая длина моста – более 2,2 километра, на российскую сторону приходится 309 метров.
Подготовка к строительству моста шла более 20 лет, местные власти говорили о такой необходимости еще в 90-е - начале нулевых. Соглашение о строительстве было подписано в 2013 году, однако строительные работы с российской стороны начались только в декабре 2016 года.
Открытие моста переносили несколько раз в силу разных причин, в том числе экономических. Кроме того, проект пришлось пересматривать, когда потребовалось углублять русло реки с российской стороны.
Алевтина Трынова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Автомобили с пробегом в Свердловской области за год подешевели почти на 9%
Суббота, 13 декабря, 14.47
С начала декабря мошенники похитили у жителей Екатеринбурга почти 27 млн рублей
Суббота, 13 декабря, 13.49
СК сообщил о выплатах задолженности рабочим на стройке Волковского ГОКа в Нижнем Тагиле
Суббота, 13 декабря, 12.48