На Дальнем Востоке завершено строительство российской части трансграничного моста в Китай
27.04.2022
На Дальнем Востоке завершено строительство российской части первого трансграничного железнодорожного моста через реку Амур, который свяжет российский и китайский берега.
Открытие моста Нижнеленинское — Тунцзян позволить развивать российско-китайское экономическое сотрудничество, заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.
«Первый железнодорожный переход между нашими дружественными странами станет ключевым звеном нового экспортного маршрута, стимулом для создания на Дальнем Востоке новых производств и логистических хабов, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока», — сказал Трутнев (цитата по РИА Новости). По его словам, Россия откроет мостовой переезд, как только китайская сторона объявит об открытии своего.
Однопутный мост с совмещённой колеёй подходит как под российский, так и под китайский стандарт ширины колеи. Общая длина моста – более 2,2 километра, на российскую сторону приходится 309 метров.
Подготовка к строительству моста шла более 20 лет, местные власти говорили о такой необходимости еще в 90-е - начале нулевых. Соглашение о строительстве было подписано в 2013 году, однако строительные работы с российской стороны начались только в декабре 2016 года.
Открытие моста переносили несколько раз в силу разных причин, в том числе экономических. Кроме того, проект пришлось пересматривать, когда потребовалось углублять русло реки с российской стороны.
Открытие моста Нижнеленинское — Тунцзян позволить развивать российско-китайское экономическое сотрудничество, заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.
«Первый железнодорожный переход между нашими дружественными странами станет ключевым звеном нового экспортного маршрута, стимулом для создания на Дальнем Востоке новых производств и логистических хабов, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока», — сказал Трутнев (цитата по РИА Новости). По его словам, Россия откроет мостовой переезд, как только китайская сторона объявит об открытии своего.
Однопутный мост с совмещённой колеёй подходит как под российский, так и под китайский стандарт ширины колеи. Общая длина моста – более 2,2 километра, на российскую сторону приходится 309 метров.
Подготовка к строительству моста шла более 20 лет, местные власти говорили о такой необходимости еще в 90-е - начале нулевых. Соглашение о строительстве было подписано в 2013 году, однако строительные работы с российской стороны начались только в декабре 2016 года.
Открытие моста переносили несколько раз в силу разных причин, в том числе экономических. Кроме того, проект пришлось пересматривать, когда потребовалось углублять русло реки с российской стороны.
Алевтина Трынова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Валерий Сухих: За два года молодым парламентариям удалось выработать системный подход к нормотворчеству
Понедельник, 25 ноября, 14.42
В Екатеринбурге продолжаются пикеты против Сысертского мусорного полигона
Понедельник, 25 ноября, 14.05
Лидер КПРФ заступился за «Уральскую пчёлку»
Понедельник, 25 ноября, 13.34