Производители соков и напитков в РФ планируют повысить цены на 10-20% с 1 августа
18.07.2023
Крупные производители соков и напитков в России планируют повысить цены из-за удорожания импортных ингредиентов (на фоне падения курса рубля) и введения акциза на сахар.
Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на письма компаний партнерам.
Так, PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.) намерен повысить цены на соки и напитки на 19,2–21,3%.
«Сады Придонья» предупредили об индексации на 10% «в связи с удорожанием сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг».
В МПБК «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и др.) планируют повысить цены на 10%, в том числе, из-за затрат на логистику», пишет издание.
Компании уведомили торговые сети о повышении цен с 1 августа.
Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на письма компаний партнерам.
Так, PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.) намерен повысить цены на соки и напитки на 19,2–21,3%.
«Сады Придонья» предупредили об индексации на 10% «в связи с удорожанием сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг».
В МПБК «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и др.) планируют повысить цены на 10%, в том числе, из-за затрат на логистику», пишет издание.
Компании уведомили торговые сети о повышении цен с 1 августа.
Аля Трынова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
«Нашему городу не хватает женской руки»: «Справедливая Россия» выдвинула кандидата в мэры Екатеринбурга
Суббота, 6 декабря, 14.45
В Свердловской области прогнозируют сложные условия на дорогах из-за снегопада
Суббота, 6 декабря, 13.26
На благотворительном аукционе Екатерининской ассамблеи в Екатеринбурге собрали 175,8 млн рублей
Суббота, 6 декабря, 12.46