Возрастное ограничение 18+

Автоэксперты: доля китайских брендов в сегменте новых авто составляет более 70%

18.23 Пятница, 4 октября 2024
Фото: Вечерние ведомости
Доля китайских брендов в сегменте новых автомобилей стабилизировалась, говорят представители российского авторынка. В 2024 году эта доля составила немногим более 70%.

Такие данные привели аналитики Авито Авто на конференции для импортеров автомобилей.

По данным платформы, с начала 2022 года по август 2024 года число объявлений в сегменте новых авто выросло на 40%.

Также автоэксперты фиксируют трансформацию кросс-интереса — поиск потребителей наполняется новыми китайскими брендами в дополнение к европейским и японским автомобилям с пробегом.

Средняя стоимость нового автомобиля год к году снизилась на 6,5% до уровня 3 300 000 рублей, отмечают аналитики.

«Несмотря на рост интереса к новым авто, при поиске и покупке пользователи сталкиваются с целым рядом нюансов – от необходимости разбираться в широком ассортименте предложений до непрозрачности условий в объявлении. Поэтому мы помогаем новым брендам доносить до аудитории информацию о новинках и их особенностях, а также стараемся повысить эффективность взаимодействия дилеров с клиентами», – комментирует Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Сейчас на платформе размещено около 731 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, из них 242 000 объявлений — от дилеров, отмечают в компании.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Анна Андреева © Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK