Путин подписал закон о повышении МРОТ до уровня прожиточного минимума
29.12.2017
Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума. Соответствующий документ размещён на официальном сайте правовой информации.
МРОТ с 1 января будет установлен на уровне 9489 руб. в месяц. Согласно закону, с 1 января 2018 года МРОТ будет составлять 85 % от величины прожиточного минимума. В 2019 году размер МРОТ и прожиточного минимума должен сравняться. Ежегодно МРОТ будет устанавливаться в размере прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года, передает РБК.
МРОТ с 1 января будет установлен на уровне 9489 руб. в месяц. Согласно закону, с 1 января 2018 года МРОТ будет составлять 85 % от величины прожиточного минимума. В 2019 году размер МРОТ и прожиточного минимума должен сравняться. Ежегодно МРОТ будет устанавливаться в размере прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года, передает РБК.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Автобусный парк Екатеринбурга пополнили ещё шесть новых машин
Воскресенье, 11 октября, 20.21
Из Екатеринбурга на Пхукет запустили чартерные рейсы таиландской авиакомпании
Воскресенье, 11 октября, 20.07
В Екатеринбурге отправили под стражу 11 обвиняемых в кражах телефонов и нападениях в транспорте
Воскресенье, 11 октября, 19.51