Для безопасности на аварийных участках дорог Кургана могут внедрить инновационные технологии
27.02.2014
Фото: www.haberisvec.com
Сегодня, 27 февраля, первый заместитель губернатора Зауралья Сергей Путмин на комиссии по безопасности дорожного движения поручил определить самые аварийные места в Кургане и оборудовать их в соответствии с требованиями ГОСТа, сообщает пресс-служба главы региона.
Кроме того, он попросил внедрить на аварийных участках инновационные разработки – установить предупредительные сигналы для водителей, использовать искусственное освещение и шумовые полосы.
– Сегодня от предпринимателей поступает огромное количество предложений по применению новаций. Внедрять их массово нам не позволит бюджет, но заниматься пилотными проектами мы можем начать уже сейчас, – заявил Сергей Путмин. – И так как мы не можем сделать идеальными условия во всем городе, то прошу разобраться, есть ли какая-то понятная локализация опасных мест, связанная со смертями и тяжелыми последствиями при ДТП, начать мы можем именно с них.
Также на комиссии затронули тему возврата на улицы города «лежачих полицейских». Первый вице-губернатор пообещал вернуться к обсуждению проблемы, если внедрение не повлечет неудобств для движения транспорта.
В целом в 2013 году ГИБДД зарегистрировала ДТП на 1,5% меньше, чем в предыдущем году. На 5,7% сократилось количество пострадавших в авариях людей, но на 11,1% возросло число погибших. Специалисты называют основными причинами возникновения аварий несоблюдение скоростного режима, вождение в нетрезвом виде, отсутствие мест для перехода улиц пешеходами и неудовлетворительное состояние дорог.
Сегодня, 27 февраля, первый заместитель губернатора Зауралья Сергей Путмин на комиссии по безопасности дорожного движения поручил определить самые аварийные места в Кургане и оборудовать их в соответствии с требованиями ГОСТа, сообщает пресс-служба главы региона.
Кроме того, он попросил внедрить на аварийных участках инновационные разработки – установить предупредительные сигналы для водителей, использовать искусственное освещение и шумовые полосы.
– Сегодня от предпринимателей поступает огромное количество предложений по применению новаций. Внедрять их массово нам не позволит бюджет, но заниматься пилотными проектами мы можем начать уже сейчас, – заявил Сергей Путмин. – И так как мы не можем сделать идеальными условия во всем городе, то прошу разобраться, есть ли какая-то понятная локализация опасных мест, связанная со смертями и тяжелыми последствиями при ДТП, начать мы можем именно с них.
Также на комиссии затронули тему возврата на улицы города «лежачих полицейских». Первый вице-губернатор пообещал вернуться к обсуждению проблемы, если внедрение не повлечет неудобств для движения транспорта.
В целом в 2013 году ГИБДД зарегистрировала ДТП на 1,5% меньше, чем в предыдущем году. На 5,7% сократилось количество пострадавших в авариях людей, но на 11,1% возросло число погибших. Специалисты называют основными причинами возникновения аварий несоблюдение скоростного режима, вождение в нетрезвом виде, отсутствие мест для перехода улиц пешеходами и неудовлетворительное состояние дорог.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
СМИ сообщают о напряжённом разговоре по телефону перед покушением на убийство детей в Красноуральске
Пятница, 10 января, 13.59
Уральские учёные предложили перерабатывать пластик с помощью радиации
Пятница, 10 января, 13.32
В Нижнем Тагиле будут судить местную жительницу за осквернение символа воинской славы
Пятница, 10 января, 13.02