50% клиентов-юрлиц «ЭнергосбыТ Плюс» перешли на онлайн-сервисы компании
23.10.2020
Пермский филиал ЭнергосбыТ Плюс напоминает клиентам о возможности использовать онлайн-сервисы компании, а также расчетно-кассовых центров в Пермском крае. Сегодня на дистанционный формат уже перешли почти 50% юридических лиц и 10% физических лиц, что особенно актуально в период сложной эпидемиологической ситуации.
В 2020 году Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» значительно расширил возможности удаленного обслуживания юридических лиц. В апреле на сайте филиала появилась опция регистрации личного кабинета, и к середине октября ей воспользовались 2,8 тыс. клиентов-юрлиц, или 22% от общего числа клиентов этой категории. Число клиентов, использующих систему электронного документооборота — 5,8 тыс. (45%) Они выбирают возможность получать счета-фактуры и иную документацию в режиме онлайн, значительно сокращая временные и транспортные издержки.
Количество клиентов-физических лиц, использующих онлайн-инструменты для оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения также выросло. В сравнении с первыми месяцами 2020 г. к началу осени число таких абонентов выросло с 9 тыс. до 25 тыс. лицевых счетов, или составляет сегодня порядка 7% клиентов РСО.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» заботится о своих клиентах и рекомендует им использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний. Сейчас в Пермском крае у «ЭнергосбыТ Плюс» есть ряд простых в использовании каналов, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания, не выходя из дома. «В «ЭнергосбыТ Плюс» призывают всех пользоваться онлайн-сервисами оплаты и передачи показаний приборов учета. Это удобно, а главное в сегодняшних условиях — безопасно для здоровья», — отмечает директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Евсей Петров.
В 2020 году Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» значительно расширил возможности удаленного обслуживания юридических лиц. В апреле на сайте филиала появилась опция регистрации личного кабинета, и к середине октября ей воспользовались 2,8 тыс. клиентов-юрлиц, или 22% от общего числа клиентов этой категории. Число клиентов, использующих систему электронного документооборота — 5,8 тыс. (45%) Они выбирают возможность получать счета-фактуры и иную документацию в режиме онлайн, значительно сокращая временные и транспортные издержки.
Количество клиентов-физических лиц, использующих онлайн-инструменты для оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения также выросло. В сравнении с первыми месяцами 2020 г. к началу осени число таких абонентов выросло с 9 тыс. до 25 тыс. лицевых счетов, или составляет сегодня порядка 7% клиентов РСО.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» заботится о своих клиентах и рекомендует им использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний. Сейчас в Пермском крае у «ЭнергосбыТ Плюс» есть ряд простых в использовании каналов, которые позволяют оплачивать услуги, получать консультации специалистов и передавать показания, не выходя из дома. «В «ЭнергосбыТ Плюс» призывают всех пользоваться онлайн-сервисами оплаты и передачи показаний приборов учета. Это удобно, а главное в сегодняшних условиях — безопасно для здоровья», — отмечает директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Евсей Петров.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
«Жизньмарт» проверили, на животных или людей охотней жертвуют деньги екатеринбуржцы
Четверг, 26 декабря, 19.24
Госавтоинспекция Екатеринбурга на несколько дней раньше поздравила горожан с Новым годом
Четверг, 26 декабря, 18.52
После внедрения ИИ релевантность выдачи объявлений на Авито повысилась на 25%
Четверг, 26 декабря, 18.24