Операторы колл-центра по вопросам COVID-19 и ОРВИ еженедельно принимают свыше 8 тысяч звонков
06.11.2020
За октябрь было принято свыше 38,5 тыс. звонков на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ от жителей региона, сообщили в министерстве информационного развития и связи Пермского края. С начала месяца ежедневно операторы принимают свыше 1,2 тыс. звонков в сутки и свыше 8 тыс. еженедельно. Всего с начала работы горячей линии операторы помогли свыше 224 тыс. чел.
Более 70 операторов ежедневно по будням отвечают на звонки горячей телефонной линии (до начала октября операторов было более 30). Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил увеличить число операторов краевого колл-центра по коронавирусу и ОРВИ. «Мы видим положительную динамику от принимаемых мер: жители дозваниваются и получают помощь. Значит, будем усиливать этот канал связи», – обозначил губернатор.
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края может не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и др.
«Больше всего вопросов поступают на темы «Где сдать тест на коронавирус и получить результаты», «Что делать при симптомах ОРВИ», «Вопросы получения услуг в медицинских учреждениях». Кроме того, жителей региона интересуют вопросы, связанные с вызовом скорой на дом и сроками самоизоляции», – говорит оператор горячей линии Татьяна Глебова.
Кроме того, для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно или в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края, сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Удаленное медицинское сопровождение ведут квалифицированные врачи, которые регулярно обзванивают инфицированных и уточняют их самочувствие. А техническую и организационную помощь колл-центрам оказывает Медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ) Пермского края.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра.
Для сотрудников горячей линии разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
Более 70 операторов ежедневно по будням отвечают на звонки горячей телефонной линии (до начала октября операторов было более 30). Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поручил увеличить число операторов краевого колл-центра по коронавирусу и ОРВИ. «Мы видим положительную динамику от принимаемых мер: жители дозваниваются и получают помощь. Значит, будем усиливать этот канал связи», – обозначил губернатор.
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края может не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и др.
«Больше всего вопросов поступают на темы «Где сдать тест на коронавирус и получить результаты», «Что делать при симптомах ОРВИ», «Вопросы получения услуг в медицинских учреждениях». Кроме того, жителей региона интересуют вопросы, связанные с вызовом скорой на дом и сроками самоизоляции», – говорит оператор горячей линии Татьяна Глебова.
Кроме того, для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно или в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края, сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Удаленное медицинское сопровождение ведут квалифицированные врачи, которые регулярно обзванивают инфицированных и уточняют их самочувствие. А техническую и организационную помощь колл-центрам оказывает Медицинский информационно-аналитический центр (МИАЦ) Пермского края.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра.
Для сотрудников горячей линии разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Во второй день недели в Свердловской области горело семнадцать объектов
Среда, 25 декабря, 19.07
Как трансформируется логистика на Урале: тенденции и прогнозы
Среда, 25 декабря, 18.52
Искавшим людей среди завалов после обрушения дома в Нижнем Тагиле спасателям вручили памятные знаки
Среда, 25 декабря, 17.37