За декабрь операторы колл-центра Прикамья по вопросам коронавируса и ОРВИ приняли около 9,4 тысячи звонков
18.12.2020
Более 1500 звонков от жителей Пермского края поступило на линию 122.
Как сообщили в колл-центре по вопросам коронавируса и ОРВИ Пермского края, за декабрь было принято 9,4 тыс. звонков на горячую линию от жителей региона. При этом с начала декабря ежедневно операторы обрабатывают свыше 650 звонков в сутки и свыше 4,7 тыс. еженедельно.
Отметим, что с начала декабря жители Пермского края могут позвонить на горячую линию по вопросам коронавируса с короткого номера 122. Единая линия появилась в 27 регионах Российской Федерации. В Пермском крае при наборе короткого номера звонок переадресовывается на единую горячую телефонную линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ +7 (342) 258-07-87. С начала декабря на нее обратилось более 1500 человек.
«Работаю на горячей линии с начала ее запуска, уже 10 месяцев. Сейчас общее количество звонков начало снижаться, но самыми часто задаваемыми вопросами всё равно остаются – где сдать тест и что делать, если вовремя не приезжает скорая помощь. Возможно, снижение связано с увеличением информирования граждан о том, в какое учреждение можно обратиться», – говорит оператор колл-центра Алена Ярешко.
Напомним, общий официальный колл-центр Прикамья по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра. С марта по декабрь включительно операторы приняли свыше 264 тыс. звонков. Сейчас свыше 50 операторов ежедневно заняты на линии. До начала октября их было более 30.
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и многое другое.
Напомним, что для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно, либо в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края,сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья: +7 (342) 258-07-87.
Кроме того, оповещения с результатами тестов на COVID-19 доступны онлайн для пользователей сервиса «К врачу». Результаты лабораторного исследования отображаются в личном кабинете пациента, в разделе электронной медкарты. Уведомления о положительном результате исследования на Covid-19 поступают также на номер мобильного телефона жителям Пермского края, которые прошли тестирование методом ПЦР в лаборатории госучреждения.
Также на портале «Госуслуги» запущен сервис обратной связи по вопросу коронавирусной инфекции. Так, жители Пермского края могут зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в медучреждение или на горячую линию по COVID-19.
Как сообщили в колл-центре по вопросам коронавируса и ОРВИ Пермского края, за декабрь было принято 9,4 тыс. звонков на горячую линию от жителей региона. При этом с начала декабря ежедневно операторы обрабатывают свыше 650 звонков в сутки и свыше 4,7 тыс. еженедельно.
Отметим, что с начала декабря жители Пермского края могут позвонить на горячую линию по вопросам коронавируса с короткого номера 122. Единая линия появилась в 27 регионах Российской Федерации. В Пермском крае при наборе короткого номера звонок переадресовывается на единую горячую телефонную линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ +7 (342) 258-07-87. С начала декабря на нее обратилось более 1500 человек.
«Работаю на горячей линии с начала ее запуска, уже 10 месяцев. Сейчас общее количество звонков начало снижаться, но самыми часто задаваемыми вопросами всё равно остаются – где сдать тест и что делать, если вовремя не приезжает скорая помощь. Возможно, снижение связано с увеличением информирования граждан о том, в какое учреждение можно обратиться», – говорит оператор колл-центра Алена Ярешко.
Напомним, общий официальный колл-центр Прикамья по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра. С марта по декабрь включительно операторы приняли свыше 264 тыс. звонков. Сейчас свыше 50 операторов ежедневно заняты на линии. До начала октября их было более 30.
С сентября, позвонив на общую горячую линию, житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ. Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19, и многое другое.
Напомним, что для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно, либо в легкой форме, организованы дистанционные консультационные колл-центры. Они работают в медучреждениях Пермского края,сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с COVID-19, находящиеся на домашнем лечении. Подсказать точный номер подходящего центра по телемедицинскому сопровождению могут специалисты единой горячей линии по коронавирусу и ОРВИ Прикамья: +7 (342) 258-07-87.
Кроме того, оповещения с результатами тестов на COVID-19 доступны онлайн для пользователей сервиса «К врачу». Результаты лабораторного исследования отображаются в личном кабинете пациента, в разделе электронной медкарты. Уведомления о положительном результате исследования на Covid-19 поступают также на номер мобильного телефона жителям Пермского края, которые прошли тестирование методом ПЦР в лаборатории госучреждения.
Также на портале «Госуслуги» запущен сервис обратной связи по вопросу коронавирусной инфекции. Так, жители Пермского края могут зайти в свой личный кабинет на «Госуслугах» и сообщить о проблеме с вызовом скорой помощи, дозвоном в медучреждение или на горячую линию по COVID-19.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Кировграде после исчезновения 182 деревьев возбудили уголовное дело
Вторник, 24 декабря, 17.05
В Нижних Сергах людям пришлось добивать перерасчёта за холодную воду через прокуратуру
Вторник, 24 декабря, 16.42
Аналитики выяснили сколько екатеринбуржцы тратят на связанные с работой расходы
Вторник, 24 декабря, 16.33