Для удобства клиентов-юрлиц в центре Перми открылся новый офис «ЭнергосбыТ Плюс»
29.12.2020
25 декабря 2020 года по адресу: г. Пермь, ул. Тимирязева, 24а открылся новый офис Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Представители организаций, обслуживающих жилой фонд и приборы учета в Ленинском, Свердловском и Мотовилихинском районах Перми, смогут решить здесь проблемы по качеству теплоснабжения.
В новом офисе Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» объединены специалисты Центрального участка Тепловой инспекции, служб предбиллинга и коммерческого учета тепловой энергии. Благодаря этому представители обслуживающих организаций получают здесь широкий спектр возможностей:
— при возникновении проблем с качеством теплоснабжения клиент может оставить заявку на устранение неполадок и перерасчет стоимости услуг;
— при возникновении разногласий по начислениям за услуги отопления и ГВС можно провести сверку расчетов и скорректировать объемы теплопотребления;
— здесь можно решить все вопросы по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии.
«Мы объединили в нашем новом офисе несколько служб, переведя некоторые из них с удаленных от центра города адресов. Благодаря этому представители организаций, обслуживающих жилой фонд и приборы учета теплоэнергии, получают сразу несколько преимуществ, главное из которых — это экономия времени», — отмечает заместитель директора Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по техническим вопросам Анатолий Лаврентьев.
Тепловая инспекция Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» осуществляет надзор над параметрами предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, а также обеспечивает контроль объемов потребленной тепловой энергии исходя из принципа «единого окна» во взаимоотношении с потребителями. Служба предбиллинга отвечает за предварительную обработку данных объемов теплопотребления. Служба коммерческого учета — за обработку данных после оказания услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения.
В новом офисе Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» объединены специалисты Центрального участка Тепловой инспекции, служб предбиллинга и коммерческого учета тепловой энергии. Благодаря этому представители обслуживающих организаций получают здесь широкий спектр возможностей:
— при возникновении проблем с качеством теплоснабжения клиент может оставить заявку на устранение неполадок и перерасчет стоимости услуг;
— при возникновении разногласий по начислениям за услуги отопления и ГВС можно провести сверку расчетов и скорректировать объемы теплопотребления;
— здесь можно решить все вопросы по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии.
«Мы объединили в нашем новом офисе несколько служб, переведя некоторые из них с удаленных от центра города адресов. Благодаря этому представители организаций, обслуживающих жилой фонд и приборы учета теплоэнергии, получают сразу несколько преимуществ, главное из которых — это экономия времени», — отмечает заместитель директора Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» по техническим вопросам Анатолий Лаврентьев.
Тепловая инспекция Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» осуществляет надзор над параметрами предоставляемых услуг отопления и горячего водоснабжения, а также обеспечивает контроль объемов потребленной тепловой энергии исходя из принципа «единого окна» во взаимоотношении с потребителями. Служба предбиллинга отвечает за предварительную обработку данных объемов теплопотребления. Служба коммерческого учета — за обработку данных после оказания услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Роспотребнадзор призвали закрыть Окружной дом офицеров в Екатеринбурге из-за холода в зале
Вторник, 24 декабря, 22.18
Путь от банки кофе до раздачи айфонов проделала платформа Авито за 17 лет
Вторник, 24 декабря, 21.31
В 2024 году увеличилось количество объявлений о продаже автомобилей
Вторник, 24 декабря, 21.18