Энергетики «Т Плюс» обеспечили теплоснабжение жителей в новогодние праздники
11.01.2021
Энергетики Пермского филиала «Т Плюс» и «Пермской сетевой компании» обеспечили бесперебойную подачу тепла и горячей воды жителям Перми, Краснокамска, Березников и Чайковского.
Все сигналы, поступившие от горожан в выходные дни, незамедлительно проверялись ремонтными бригадами «ПСК», и при необходимости принимались меры по устранению повреждений на теплопроводах. Энергетики отработали в строгом соблюдении температурных графиков с теплоисточников «Т Плюс», в максимально холодные дни температура теплоносителя достигала 120 градусов Цельсия.
Пиковые нагрузки в период новогодних каникул успешно пройдены в результате выполнения плановых ремонтных работ на ТЭЦ и тепловых сетях, инвестиций в обновление инженерной инфраструктуры и высокому уровню профессионализма сотрудников, отмечает главный инженер Пермского филиала «Т Плюс» Юрий Багаев. «Энергокомпания, традиционно, заранее, в ходе летней ремонтной кампании, реализовала комплекс мер по подготовке к отопительному сезону. Кроме того, теплоэнергетики проявили самоотверженность и оперативно реагировали на сигналы от населения даже в новогоднюю ночь. В целом праздничный период пройден компанией без замечаний», – отметил он.
Напоминаем горожанам, что вопросы по отоплению и горячей воде в квартирах, в первую очередь, необходимо адресовать в жилищные организации: УК и ТСЖ, которые обслуживают многоквартирные дома, по телефонам, указанным на квитанциях. Также можно обращаться в центральную диспетчерскую ООО ПСК по единому телефону (342) 243-72-99.
Все сигналы, поступившие от горожан в выходные дни, незамедлительно проверялись ремонтными бригадами «ПСК», и при необходимости принимались меры по устранению повреждений на теплопроводах. Энергетики отработали в строгом соблюдении температурных графиков с теплоисточников «Т Плюс», в максимально холодные дни температура теплоносителя достигала 120 градусов Цельсия.
Пиковые нагрузки в период новогодних каникул успешно пройдены в результате выполнения плановых ремонтных работ на ТЭЦ и тепловых сетях, инвестиций в обновление инженерной инфраструктуры и высокому уровню профессионализма сотрудников, отмечает главный инженер Пермского филиала «Т Плюс» Юрий Багаев. «Энергокомпания, традиционно, заранее, в ходе летней ремонтной кампании, реализовала комплекс мер по подготовке к отопительному сезону. Кроме того, теплоэнергетики проявили самоотверженность и оперативно реагировали на сигналы от населения даже в новогоднюю ночь. В целом праздничный период пройден компанией без замечаний», – отметил он.
Напоминаем горожанам, что вопросы по отоплению и горячей воде в квартирах, в первую очередь, необходимо адресовать в жилищные организации: УК и ТСЖ, которые обслуживают многоквартирные дома, по телефонам, указанным на квитанциях. Также можно обращаться в центральную диспетчерскую ООО ПСК по единому телефону (342) 243-72-99.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Историю с неосуществлённой выплатой премии мэру Среднеуральска могли инициировать депутаты из «Единой России»
Понедельник, 23 декабря, 21.56
В Екатеринбурге в пожаре погибли люди
Понедельник, 23 декабря, 21.35
За почти часовую задержку оштрафована Свердловская пригородная компания
Понедельник, 23 декабря, 21.19