Прикамцы могут получить онлайн-консультации врачей-терапевтов
22.01.2021
Правительство Пермского края организовало телемедицинское сопровождение пациентов при помощи сервиса СберЗдоровье.
В течение месяца, до 20 февраля, любой житель Пермского края в круглосуточном режиме сможет получать консультации дежурного врача-терапевта с помощью телемедицинской платформы СберЗдоровье. Пациентам помогут с вопросами, касающимися самочувствия, в том числе при подозрении или подтвержденном диагнозе COVID-19. Сервис запущен правительством Пермского края для усиления поддержки населения в период пандемии.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что в условиях распространения коронавируса необходимо использовать любые возможности для снижения заболеваемости. «COVID-19 – болезнь, с которой весь мир столкнулся впервые. Для борьбы с ней необходимо использовать современные научные и информационные разработки. Значимо, что российские исследователи в этом направлении одни из ведущих. Задача краевых властей – принять эффективные меры по снижению заболеваемости COVID-19», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Чтобы связаться с врачом, нужно войти в программу по ссылке или скачать на смартфон приложение СберЗдоровье. Далее, следуя инструкции, необходимо авторизоваться по номеру телефона и ввести промокод PERMTM. После этого пациенту будет предложено позвонить врачу по телефону, на звонок ответит дежурный доктор. В СберЗдоровье пояснили, что онлайн-консультации проводят высококвалифицированные врачи-терапевты московских частных клиник с опытом работы 10 лет и более. Звонки для жителей Пермского края бесплатны.
«Сейчас IT-технологии входят в повседневную жизнь многих, вне зависимости от возраста. Многие из нас работают с разными приложениями, в том числе с телефона, который есть под рукой у каждого. С точки зрения организации медицинских процессов, внедрение отдельных сервисов позволит пациентам получать более оперативные медицинские консультации и одновременно сэкономить время», — отметил первый замминистра краевого минздрава Евгений Рожнев. «Платформа СберЗдоровье позволяет пациенту быть уверенным в эффективности проводимой терапии, а врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно зафиксировать отклонения важных показателей здоровья, скорректировать лекарственную терапию», – в свою очередь, рассказал генеральный директор сервиса СберЗдоровье Анатолий Зингер.
Отметим, что в Городской клинической больнице им. С.Н. Гринберга приложение начали применять, как дополнительный инструмент контроля состояния пациентов. Жители Кировского района Перми, имеющие хронические заболевания, теперь в перерывах между личными приемами у врача могут консультироваться с его коллегами через СберЗдоровье. Данные обо всех жалобах, рекомендациях и корректировке лечения затем передаются лечащему врачу, который в результате получает более точную картину о состоянии пациента.
«При помощи программы мы получим возможность улучшить качество и объем оказываемой медицинской помощи хроническим больным — диабетикам, гипертоникам, которым требуется постоянное наблюдение за своим состоянием. Своевременная консультация в подобных случаях может предотвратить инфаркт, инсульт и фактически спасти жизнь. Также мы предполагаем улучшить информирование пациентов и населения района по вопросам оказания медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции», - сказал Сергей Наумов, главный врач Городской клинической больницы им. С.Н. Гринберга.
Напомним, для пациентов с ОРВИ и коронавирусом в Прикамье действует общекраевая горячая линия +7(342)-258-07-87.
В течение месяца, до 20 февраля, любой житель Пермского края в круглосуточном режиме сможет получать консультации дежурного врача-терапевта с помощью телемедицинской платформы СберЗдоровье. Пациентам помогут с вопросами, касающимися самочувствия, в том числе при подозрении или подтвержденном диагнозе COVID-19. Сервис запущен правительством Пермского края для усиления поддержки населения в период пандемии.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что в условиях распространения коронавируса необходимо использовать любые возможности для снижения заболеваемости. «COVID-19 – болезнь, с которой весь мир столкнулся впервые. Для борьбы с ней необходимо использовать современные научные и информационные разработки. Значимо, что российские исследователи в этом направлении одни из ведущих. Задача краевых властей – принять эффективные меры по снижению заболеваемости COVID-19», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Чтобы связаться с врачом, нужно войти в программу по ссылке или скачать на смартфон приложение СберЗдоровье. Далее, следуя инструкции, необходимо авторизоваться по номеру телефона и ввести промокод PERMTM. После этого пациенту будет предложено позвонить врачу по телефону, на звонок ответит дежурный доктор. В СберЗдоровье пояснили, что онлайн-консультации проводят высококвалифицированные врачи-терапевты московских частных клиник с опытом работы 10 лет и более. Звонки для жителей Пермского края бесплатны.
«Сейчас IT-технологии входят в повседневную жизнь многих, вне зависимости от возраста. Многие из нас работают с разными приложениями, в том числе с телефона, который есть под рукой у каждого. С точки зрения организации медицинских процессов, внедрение отдельных сервисов позволит пациентам получать более оперативные медицинские консультации и одновременно сэкономить время», — отметил первый замминистра краевого минздрава Евгений Рожнев. «Платформа СберЗдоровье позволяет пациенту быть уверенным в эффективности проводимой терапии, а врачу иметь постоянный доступ к показателям пациента. На основе данных можно оперативно зафиксировать отклонения важных показателей здоровья, скорректировать лекарственную терапию», – в свою очередь, рассказал генеральный директор сервиса СберЗдоровье Анатолий Зингер.
Отметим, что в Городской клинической больнице им. С.Н. Гринберга приложение начали применять, как дополнительный инструмент контроля состояния пациентов. Жители Кировского района Перми, имеющие хронические заболевания, теперь в перерывах между личными приемами у врача могут консультироваться с его коллегами через СберЗдоровье. Данные обо всех жалобах, рекомендациях и корректировке лечения затем передаются лечащему врачу, который в результате получает более точную картину о состоянии пациента.
«При помощи программы мы получим возможность улучшить качество и объем оказываемой медицинской помощи хроническим больным — диабетикам, гипертоникам, которым требуется постоянное наблюдение за своим состоянием. Своевременная консультация в подобных случаях может предотвратить инфаркт, инсульт и фактически спасти жизнь. Также мы предполагаем улучшить информирование пациентов и населения района по вопросам оказания медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции», - сказал Сергей Наумов, главный врач Городской клинической больницы им. С.Н. Гринберга.
Напомним, для пациентов с ОРВИ и коронавирусом в Прикамье действует общекраевая горячая линия +7(342)-258-07-87.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Роспотребнадзор призвали закрыть Окружной дом офицеров в Екатеринбурге из-за холода в зале
Вторник, 24 декабря, 22.18
Путь от банки кофе до раздачи айфонов проделала платформа Авито за 17 лет
Вторник, 24 декабря, 21.31
В 2024 году увеличилось количество объявлений о продаже автомобилей
Вторник, 24 декабря, 21.18