Жители Прикамья могут сообщить о проблемах текущего содержания домов на портале «Управляем вместе»
28.01.2021
Ранее сервис был доступен только для управляющих организаций, зарегистрированных на сайте.
На портале «Управляем вместе» в категории «Содержание многоквартирных домов» теперь можно сообщить о проблеме в любом многоквартирном доме (МКД) Пермского края (https://vmeste.permkrai.ru/messages/category/84/problem_themes). Раздел включает 30 тем, среди которых есть отсутствие тепла в квартире в начале отопительного периода, занижение нормативных показателей температуры в помещении, некачественный текущий ремонт, несвоевременный вывоз мусора с контейнерной площадки, содержание подъездов, лифтов, протечка крыши, повреждение окон и прочее.
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться с помощью аккаунта портала «Госуслуги».
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что совершенствование системы оказания услуг в сфере ЖКХ – одна из приоритетных задач краевых властей. «Надо продолжать развивать наш проект «Управляем вместе», внедряя дополнительные возможности по решению вопросов в сфере ЖКХ. Необходимо цифровизировать отрасль, чтобы можно было четко контролировать качество ремонтов дворовых пространств, содержание домов, работу коммунальных служб», – подчеркнул глава Прикамья.
Если управляющая компания или ТСЖ, обслуживающие дом, являются участниками проекта «Управляем вместе», сообщение о проблеме будет рассмотрено в течение 8 рабочих дней. При этом, если срок ответа будет нарушен более, чем на 3 рабочих дня, обращение будет направлено в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края (ИГЖН) для проведения проверки. Перечень управляющих организаций-участников проекта можно найти в разделе портала «Открытые данные» https://vmeste.permkrai.ru/open_data/category/85/objects.
Если обслуживающая компания не зарегистрирована на портале, обращение будет сразу направлено в ИГЖН. Срок рассмотрения – до 33 календарных дней.
Изменения позволят пользователям сообщать о нарушениях содержания МКД независимо от регистрации обслуживающей организации на портале, а Инспекции госжилнадзора – контролировать работу управляющих компаний Пермского края.
«Портал «Управляем вместе» – это эффективный канал приема информации от жителей. Однако важно понимать, что в первую очередь прикамцы должны сообщать об имеющихся проблемах в свою управляющую организацию. Если УК добросовестная, она сможет решить проблему оперативно. Если же коммунальные службы не реагируют на обращения, тогда стоит сигнализировать об этом в инспекцию и, возможно, задуматься над сменой такой УК на более добросовестную», – отметил начальник ИГЖН по Пермскому краю Александр Евсюков.
Напомним, обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая организация города Перми и Пермского края, направив официальный запрос в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора.
На портале «Управляем вместе» в категории «Содержание многоквартирных домов» теперь можно сообщить о проблеме в любом многоквартирном доме (МКД) Пермского края (https://vmeste.permkrai.ru/messages/category/84/problem_themes). Раздел включает 30 тем, среди которых есть отсутствие тепла в квартире в начале отопительного периода, занижение нормативных показателей температуры в помещении, некачественный текущий ремонт, несвоевременный вывоз мусора с контейнерной площадки, содержание подъездов, лифтов, протечка крыши, повреждение окон и прочее.
Для отправки сообщения пользователю необходимо авторизоваться с помощью аккаунта портала «Госуслуги».
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что совершенствование системы оказания услуг в сфере ЖКХ – одна из приоритетных задач краевых властей. «Надо продолжать развивать наш проект «Управляем вместе», внедряя дополнительные возможности по решению вопросов в сфере ЖКХ. Необходимо цифровизировать отрасль, чтобы можно было четко контролировать качество ремонтов дворовых пространств, содержание домов, работу коммунальных служб», – подчеркнул глава Прикамья.
Если управляющая компания или ТСЖ, обслуживающие дом, являются участниками проекта «Управляем вместе», сообщение о проблеме будет рассмотрено в течение 8 рабочих дней. При этом, если срок ответа будет нарушен более, чем на 3 рабочих дня, обращение будет направлено в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края (ИГЖН) для проведения проверки. Перечень управляющих организаций-участников проекта можно найти в разделе портала «Открытые данные» https://vmeste.permkrai.ru/open_data/category/85/objects.
Если обслуживающая компания не зарегистрирована на портале, обращение будет сразу направлено в ИГЖН. Срок рассмотрения – до 33 календарных дней.
Изменения позволят пользователям сообщать о нарушениях содержания МКД независимо от регистрации обслуживающей организации на портале, а Инспекции госжилнадзора – контролировать работу управляющих компаний Пермского края.
«Портал «Управляем вместе» – это эффективный канал приема информации от жителей. Однако важно понимать, что в первую очередь прикамцы должны сообщать об имеющихся проблемах в свою управляющую организацию. Если УК добросовестная, она сможет решить проблему оперативно. Если же коммунальные службы не реагируют на обращения, тогда стоит сигнализировать об этом в инспекцию и, возможно, задуматься над сменой такой УК на более добросовестную», – отметил начальник ИГЖН по Пермскому краю Александр Евсюков.
Напомним, обратиться с инициативой подключения к данному сервису может любая управляющая организация города Перми и Пермского края, направив официальный запрос в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Историю с неосуществлённой выплатой премии мэру Среднеуральска могли инициировать депутаты из «Единой России»
Понедельник, 23 декабря, 21.56
В Екатеринбурге в пожаре погибли люди
Понедельник, 23 декабря, 21.35
За почти часовую задержку оштрафована Свердловская пригородная компания
Понедельник, 23 декабря, 21.19