Дмитрий Махонин: «Обязательства по строительству моста через Чусовую должны быть исполнены»
19.02.2021
Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин проинспектировал ход строительства моста через р. Чусовую – одного из самых масштабных инфраструктурных объектов региона, который реализуется в формате государственно-частного партнерства. Глава Прикамья осмотрел, как организована работа по монтажу опор моста на левом и правом берегах реки, а также как ведется подготовка настила под установку Бауэр, которая позволяет бурить скважины на глубину до 40 метров для устройства буронабивных свай.
Напомним, проект строительства моста предполагает возведение «моста-близнеца» через Чусовую рядом с уже действующим, транспортных развязок на подходе к нему и реконструкцию старого мостового перехода. Ввод объекта позволит разгрузить действующий мост и избавиться от регулярных пробок. Строительство моста ведется с 2018 года в рамках концессионного соглашения с ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК). Генеральный подрядчик объекта – АО «Стройтрансгаз». Сегодня компания серьезно отстает от графика: из 14 мостовых опор установлено только две береговые.
В ходе совещания губернатор подчеркнул, что данный проект очень важен для региона. «Это один из самых значимых объектов инфраструктуры, которого очень ждут. У нас существенно выросли объемы грузов предприятий севера края, развивается дачное строительство, и на мосту через Чусовую люди подолгу стоят в пробках, особенно в летний период. Поэтому, с учетом всех обстоятельств, нам нужно выработать решение, как ускорить строительство. Мы готовы корректировать условия концессионного соглашения, но сделать это нужно так, чтобы ничто не препятствовало возведению объекта. На этом этапе важно «раскачать» стройку, чтобы нарастить темпы и ввести мост как можно быстрее», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев сообщил, что компания произвела «перезагрузку» программы реализации проекта. «Мы постоянно находимся в диалоге с руководством Правительства Пермского края, в том числе прорабатываем решения об ускорении процесса строительства. Для компании сезон 2021 года на объекте будет крайне интенсивным, все работы ведутся под моим личным контролем», – сказал генеральный директор.
По словам главного инженера дирекции «Пермский край» АО «Стройтрансгаз» Максима Смагина, с начала года строительство уже находится в активной фазе – компания привлекла дополнительные ресурсы. «Сегодня в проекте задействовано порядка 250 человек, планируется увеличение до 600-700. Работы ведутся круглосуточно. Сейчас на правом берегу идет устройство 13-й опоры, строится площадка под 12-ю опору. На левом берегу на прошлой неделе выполнена заливка бетона на первую ступень тела опоры. На этот год мы запланировали работы по всем 12 русловым опорам, для их возведения будет задействован флот. К концу года мы увидим все 14 опор моста», – сказал Максим Смагин.
Он добавил, что сегодня ведутся работы по строительству сразу 4 опор. При наступлении положительных температур возобновятся дорожные работы на участках, примыкающих к существующей четырехполосной дороге и на подходе к мосту, а также начнется возведение путепровода в районе улиц Цимлянской и Корсуньской.
Руководство подрядной организации предложило пересмотреть сроки реализации проекта. Компания представила детальный график выполнения работ на 2021 год с указанием сроков. Его подписали министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский и генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев.
Глава Пермского края отметил, что компания-подрядчик заявила о готовности уже в этом году выполнить объем работ на общую сумму более 6 млрд руб. от стоимости проекта и завершении проекта ориентировочно в 2023 году. «Это амбициозное заявление. Мы со своей стороны будем максимально жестко следить за соблюдением графика, а в случае отклонений – принимать меры в рамках концессионного соглашения и Гражданского кодекса РФ. Все обязательства подрядчиком должны быть исполнены», – подчеркнул Дмитрий Махонин. И добавил, что следующий инспекционный выезд на мост запланирован в июне.
Напомним, строящийся мост должен стать частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструировать развязку в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также между Восточным обходом и ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с 4-полосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.
Напомним, проект строительства моста предполагает возведение «моста-близнеца» через Чусовую рядом с уже действующим, транспортных развязок на подходе к нему и реконструкцию старого мостового перехода. Ввод объекта позволит разгрузить действующий мост и избавиться от регулярных пробок. Строительство моста ведется с 2018 года в рамках концессионного соглашения с ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК). Генеральный подрядчик объекта – АО «Стройтрансгаз». Сегодня компания серьезно отстает от графика: из 14 мостовых опор установлено только две береговые.
В ходе совещания губернатор подчеркнул, что данный проект очень важен для региона. «Это один из самых значимых объектов инфраструктуры, которого очень ждут. У нас существенно выросли объемы грузов предприятий севера края, развивается дачное строительство, и на мосту через Чусовую люди подолгу стоят в пробках, особенно в летний период. Поэтому, с учетом всех обстоятельств, нам нужно выработать решение, как ускорить строительство. Мы готовы корректировать условия концессионного соглашения, но сделать это нужно так, чтобы ничто не препятствовало возведению объекта. На этом этапе важно «раскачать» стройку, чтобы нарастить темпы и ввести мост как можно быстрее», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев сообщил, что компания произвела «перезагрузку» программы реализации проекта. «Мы постоянно находимся в диалоге с руководством Правительства Пермского края, в том числе прорабатываем решения об ускорении процесса строительства. Для компании сезон 2021 года на объекте будет крайне интенсивным, все работы ведутся под моим личным контролем», – сказал генеральный директор.
По словам главного инженера дирекции «Пермский край» АО «Стройтрансгаз» Максима Смагина, с начала года строительство уже находится в активной фазе – компания привлекла дополнительные ресурсы. «Сегодня в проекте задействовано порядка 250 человек, планируется увеличение до 600-700. Работы ведутся круглосуточно. Сейчас на правом берегу идет устройство 13-й опоры, строится площадка под 12-ю опору. На левом берегу на прошлой неделе выполнена заливка бетона на первую ступень тела опоры. На этот год мы запланировали работы по всем 12 русловым опорам, для их возведения будет задействован флот. К концу года мы увидим все 14 опор моста», – сказал Максим Смагин.
Он добавил, что сегодня ведутся работы по строительству сразу 4 опор. При наступлении положительных температур возобновятся дорожные работы на участках, примыкающих к существующей четырехполосной дороге и на подходе к мосту, а также начнется возведение путепровода в районе улиц Цимлянской и Корсуньской.
Руководство подрядной организации предложило пересмотреть сроки реализации проекта. Компания представила детальный график выполнения работ на 2021 год с указанием сроков. Его подписали министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский и генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Владимир Лавленцев.
Глава Пермского края отметил, что компания-подрядчик заявила о готовности уже в этом году выполнить объем работ на общую сумму более 6 млрд руб. от стоимости проекта и завершении проекта ориентировочно в 2023 году. «Это амбициозное заявление. Мы со своей стороны будем максимально жестко следить за соблюдением графика, а в случае отклонений – принимать меры в рамках концессионного соглашения и Гражданского кодекса РФ. Все обязательства подрядчиком должны быть исполнены», – подчеркнул Дмитрий Махонин. И добавил, что следующий инспекционный выезд на мост запланирован в июне.
Напомним, строящийся мост должен стать частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструировать развязку в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также между Восточным обходом и ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с 4-полосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Историю с неосуществлённой выплатой премии мэру Среднеуральска могли инициировать депутаты из «Единой России»
Понедельник, 23 декабря, 21.56
В Екатеринбурге в пожаре погибли люди
Понедельник, 23 декабря, 21.35
За почти часовую задержку оштрафована Свердловская пригородная компания
Понедельник, 23 декабря, 21.19