Количество сообщений на портале «Управляем вместе» за неделю увеличилось почти в 2 раза
16.03.2021
На аппаратном совещании министерство информационного развития и связи Пермского края представило итоги работы муниципалитетов Прикамья с обращениями граждан на портале «Управляем вместе» за прошедшую неделю. С 4 по 10 марта на сайте опубликованы ответы о решении 365 проблем по сообщениям жителей. 129 ответов жители уже подтвердили, еще 217 ожидают оценки пользователей.
Всего за отчетную неделю на портал поступило 796 сообщений – на 318 больше, чем на предыдущей неделе. Самыми частыми поводами для обращений являются «зимние темы», некачественная уборка мусора и свалки, а также нарушения в содержании многоквартирных домов.
Больше всего сообщений было опубликовано в Свердловском и Мотовилихинском районах Перми (204 и 133 соответственно), а среди территорий края в лидерах Березники (51), Добрянский (34) и Чайковский (19) городские округа.
По данным краевого минсвязи, в Перми чаще всего жители не соглашались с ответами Ленинского, Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов (по 2 опровержения), а в Пермском крае – Добрянского городского округа (2). Из числа территорий, в которых ранее также заявители чаще не соглашались с ответами властей на обращения, вышли Свердловский район Перми и Губаха.
За неделю были нарушены сроки ответов на 42 обращения жителей, большинство из них – в Соликамском городском округе (11), Куединском муниципальном округе (8) и Осинском городском округе (8).
Из списка лидеров по числу просроченных ответов вышли Горнозаводский и Нытвенский городские округа, а также Пермский муниципальный район.
Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин обратил внимание на большое количество сообщений по сфере ЖКХ. «Портал «Управляем вместе» показывает, что тема некачественной уборки мусора актуальна для жителей. Прошу региональное министерство ЖКХ и благоустройства проверить сообщения и держать ситуацию на контроле», – подчеркнул глава региона.
В ПКГУП «Теплоэнерго» сообщили, что с начала марта также фиксируют рост обращений жителей на работу возчиков мусора. «В ряде случаев некачественный вывоз связан с тем, что мусоровозы не могут подъехать к контейнерным площадкам из-за скопления снега. Совместно с муниципалитетами такие случаи отрабатываются индивидуально», – уточнили в «Теплоэнерго». Кроме того, ряд обращений касался уборки «оттаявшего» мусора вдоль дорог. Муниципалитетам поручено активизировать работу подрядчиков, отвечающих за уборку улично-дорожной сети.
Отметим, сейчас в Пермском крае инструмент взаимодействия населения и органов власти реализован не только на портале «Управляем вместе». С начала 2021 года по поручению президента РФ Владимира Путина в Прикамье работает платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Всего за отчетную неделю на портал поступило 796 сообщений – на 318 больше, чем на предыдущей неделе. Самыми частыми поводами для обращений являются «зимние темы», некачественная уборка мусора и свалки, а также нарушения в содержании многоквартирных домов.
Больше всего сообщений было опубликовано в Свердловском и Мотовилихинском районах Перми (204 и 133 соответственно), а среди территорий края в лидерах Березники (51), Добрянский (34) и Чайковский (19) городские округа.
По данным краевого минсвязи, в Перми чаще всего жители не соглашались с ответами Ленинского, Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов (по 2 опровержения), а в Пермском крае – Добрянского городского округа (2). Из числа территорий, в которых ранее также заявители чаще не соглашались с ответами властей на обращения, вышли Свердловский район Перми и Губаха.
За неделю были нарушены сроки ответов на 42 обращения жителей, большинство из них – в Соликамском городском округе (11), Куединском муниципальном округе (8) и Осинском городском округе (8).
Из списка лидеров по числу просроченных ответов вышли Горнозаводский и Нытвенский городские округа, а также Пермский муниципальный район.
Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин обратил внимание на большое количество сообщений по сфере ЖКХ. «Портал «Управляем вместе» показывает, что тема некачественной уборки мусора актуальна для жителей. Прошу региональное министерство ЖКХ и благоустройства проверить сообщения и держать ситуацию на контроле», – подчеркнул глава региона.
В ПКГУП «Теплоэнерго» сообщили, что с начала марта также фиксируют рост обращений жителей на работу возчиков мусора. «В ряде случаев некачественный вывоз связан с тем, что мусоровозы не могут подъехать к контейнерным площадкам из-за скопления снега. Совместно с муниципалитетами такие случаи отрабатываются индивидуально», – уточнили в «Теплоэнерго». Кроме того, ряд обращений касался уборки «оттаявшего» мусора вдоль дорог. Муниципалитетам поручено активизировать работу подрядчиков, отвечающих за уборку улично-дорожной сети.
Отметим, сейчас в Пермском крае инструмент взаимодействия населения и органов власти реализован не только на портале «Управляем вместе». С начала 2021 года по поручению президента РФ Владимира Путина в Прикамье работает платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге в пожаре погибли люди
Понедельник, 23 декабря, 21.35
За почти часовую задержку оштрафована Свердловская пригородная компания
Понедельник, 23 декабря, 21.19
Эксперт «Авито Услуг» напомнил бизнесменам, как нужно прощаться с уходящим годом
Понедельник, 23 декабря, 20.41