В Прикамье снизилось количество обращений по нарушению прав человека
18.03.2021
На заседании ЗС краевой омбудсмен представил Ежегодный доклад об итогах деятельности за 2020 год. Одним из основных направлений работы института Уполномоченного является работа с обращениями граждан. Как отметил Павел Миков, за прошлый год поступило 6806 обращений. По сравнению с предыдущим годом их количество снизилось. Большая часть обращений связана с предоставлением юридических консультаций и социальной помощи. По результатам работы с обращениями в 86% случаев были восстановлены права граждан.
Кроме того, подчеркнул докладчик, снизился коэффициент интенсивности обращений. Однако проблемной остается территория Коми-Пермяцкого округа – здесь число обращений растет, что, по мнению пермского омбудсмена, требует пристального внимания со стороны министерства социального развития Пермского края.
В условиях распространения коронавирусной инфекции в 2020 году аппарат Уполномоченного по правам человека перешел на новые формы работы, что обеспечило доступность для обращений граждан. Работал call-центр, проводились горячие линии, прием обращений по электронной почте, skype-приемы. В большинстве случаев обращения граждан касались вопросов оказания медицинской помощи, а также работы служб занятости населения, например, постановки и снятия на учет в качестве безработных, выплаты пособий.
Среди ежегодных рекомендаций Уполномоченного по правам человека в адрес правительства Пермского края прозвучали предложения продолжить работу по развитию паллиативной помощи и преодолению цифрового неравенства.
Председатель Законодательного собрания Валерий Сухих отметил, что ежегодные доклады о деятельности Уполномоченного по правам человека в Пермском крае стали важным элементом взаимодействия депутатов краевого парламента и общественного института. «Это еще один канал обратной связи от избирателей. Благодаря ему понимаем, что волнует жителей края, и на какие вопросы нужно обратить особое внимание», - подчеркнул спикер.
Кроме того, подчеркнул докладчик, снизился коэффициент интенсивности обращений. Однако проблемной остается территория Коми-Пермяцкого округа – здесь число обращений растет, что, по мнению пермского омбудсмена, требует пристального внимания со стороны министерства социального развития Пермского края.
В условиях распространения коронавирусной инфекции в 2020 году аппарат Уполномоченного по правам человека перешел на новые формы работы, что обеспечило доступность для обращений граждан. Работал call-центр, проводились горячие линии, прием обращений по электронной почте, skype-приемы. В большинстве случаев обращения граждан касались вопросов оказания медицинской помощи, а также работы служб занятости населения, например, постановки и снятия на учет в качестве безработных, выплаты пособий.
Среди ежегодных рекомендаций Уполномоченного по правам человека в адрес правительства Пермского края прозвучали предложения продолжить работу по развитию паллиативной помощи и преодолению цифрового неравенства.
Председатель Законодательного собрания Валерий Сухих отметил, что ежегодные доклады о деятельности Уполномоченного по правам человека в Пермском крае стали важным элементом взаимодействия депутатов краевого парламента и общественного института. «Это еще один канал обратной связи от избирателей. Благодаря ему понимаем, что волнует жителей края, и на какие вопросы нужно обратить особое внимание», - подчеркнул спикер.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге в пожаре погибли люди
Понедельник, 23 декабря, 21.35
За почти часовую задержку оштрафована Свердловская пригородная компания
Понедельник, 23 декабря, 21.19
Эксперт «Авито Услуг» напомнил бизнесменам, как нужно прощаться с уходящим годом
Понедельник, 23 декабря, 20.41