В Перми подведут итоги тестового режима бескондукторной оплаты проезда
24.03.2021
31 марта завершится тестовый режим сбора оплаты проезда без участия кондукторов. С 1 апреля в автобусные маршруты №4 и №80, а также трамвай №6 вернутся кондукторы.
Как рассказали в департаменте транспорта администрации Перми, по итогам тестового периода сбора оплаты проезда без участия кондуктора предстоит систематизировать массив информации и определить целесообразность внедрения бескондукторной системы на всем городском транспорте. Оценка будет происходить по нескольким критериям. В первую очередь будет рассмотрена техническая готовность системы: программное обеспечение, учитывающее все особенности платежных систем города, готовность оборудования к приему разных типов безналичной оплаты и стабильной работе на протяжении всего маршрута. Помимо технической стороны вопроса будут проанализированы экономическая и социальные стороны отказа от кондукторского штата.
На сегодняшний день рассматривается возможность принимать оплату проезда как привычным способом у кондуктора, так и через стационарные валидаторы. Водители в приеме платежей и предоставлении пересадочных талонов участвовать не будут.
Напомним, с 1 февраля на трех маршрутах городского пассажирского транспорта в тестовом режиме был запущен сбор платы проезда без участия кондуктора. Внедрение бескондукторной системы на этих маршрутах было разбито на несколько этапов. Также на линии осуществляли проверку оплаты проезда контролеры МКУ «Гортранс». В случае выявления безбилетного пассажира, составлялся акт об административном правонарушении, после чего на безбилетного пассажира накладывался штраф.
Как рассказали в департаменте транспорта администрации Перми, по итогам тестового периода сбора оплаты проезда без участия кондуктора предстоит систематизировать массив информации и определить целесообразность внедрения бескондукторной системы на всем городском транспорте. Оценка будет происходить по нескольким критериям. В первую очередь будет рассмотрена техническая готовность системы: программное обеспечение, учитывающее все особенности платежных систем города, готовность оборудования к приему разных типов безналичной оплаты и стабильной работе на протяжении всего маршрута. Помимо технической стороны вопроса будут проанализированы экономическая и социальные стороны отказа от кондукторского штата.
На сегодняшний день рассматривается возможность принимать оплату проезда как привычным способом у кондуктора, так и через стационарные валидаторы. Водители в приеме платежей и предоставлении пересадочных талонов участвовать не будут.
Напомним, с 1 февраля на трех маршрутах городского пассажирского транспорта в тестовом режиме был запущен сбор платы проезда без участия кондуктора. Внедрение бескондукторной системы на этих маршрутах было разбито на несколько этапов. Также на линии осуществляли проверку оплаты проезда контролеры МКУ «Гортранс». В случае выявления безбилетного пассажира, составлялся акт об административном правонарушении, после чего на безбилетного пассажира накладывался штраф.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге в пожаре погибли люди
Понедельник, 23 декабря, 21.35
За почти часовую задержку оштрафована Свердловская пригородная компания
Понедельник, 23 декабря, 21.19
Эксперт «Авито Услуг» напомнил бизнесменам, как нужно прощаться с уходящим годом
Понедельник, 23 декабря, 20.41