В Пермской городской Думе состоялся круглый стол по развитию инфраструктуры
02.04.2021
По поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина продолжается детальная актуализация Стратегии развития Перми. В работе круглого стола по развитию городской инфраструктуры приняли участие глава города Перми Алексей Демкин, заместитель министра строительства Фаина Минх, руководитель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин, специалисты в сфере благоустройства, представители отрасли ЖКХ, застройщики, предприниматели.
Участники обсудили вопросы расселения аварийного жилья на территории краевой столицы, улучшения работы общественного транспорта, развития сети дорог, повышения качества управления домами.
При обсуждении темы расселения аварийного жилфонда начальник управления жилищных отношений Наталья Киселева отметила, что общая площадь аварийного жилищного фонда ежегодно растет. Для его сокращения в Перми реализуется две программы по расселению граждан. Еще одним механизмом ликвидации аварийного жилищного фонда, по словам Фаины Минх, должны стать средства инвесторов, которые заинтересованы в вовлечении в оборот земельных участков, занятых аварийным жильем.
«Комфортная городская среда – это безопасные дороги, удобный транспорт, наличие мест отдыха. Город работает в каждом направлении, но все равно есть проблемы, которые необходимо решать. Так, серьезные изменения произошли в транспортной сфере, и теперь мы дорабатываем новую транспортную модель, исходя из пожеланий жителей. Одним из приоритетных направлений национальной жилищной политики является обеспечение комфортных условий проживания людей. Поэтому важной темой является переселение людей из аварийного жилья», – подчеркнул Алексей Демкин.
Эксперт общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ, строительства и дорог Михаил Борисов рассказал, что с 26 апреля по 30 мая жители страны могут выбрать наиболее важные объекты благоустройства в своих территориях на 2022 год, проголосовав за них на единой всероссийской платформе za.gorodsreda.ru. Главная задача сервиса – популяризация возможностей проекта «Формирование комфортной городской среды» в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным. В рейтинговом голосовании участвуют 7 общественных территорий Перми. Более подробно ознакомиться с проектами, которые будут представлены на голосование, можно в специальном разделе федеральной платформы.
Начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин рассказал о новой транспортной модели, которая внедряется в Перми с 2018 года, выделив ее положительные и отрицательные стороны. Улучшение работы общественного транспорта планируется по четырем основным направлениям: развитие маршрутной сети – уже сформированы предложения по увеличению объема транспортной работы на высокозагруженных маршрутах, а также возможности восстановления части закрытых маршрутов за счет перераспределения транспорта с маршрутов с низкой загрузкой. Кроме того, планируется предоставить приоритет движению общественного транспорта за счет развития трамвайных путей, продолжить строительство новых и обустройство существующих остановочных пунктов, а также создать единый центр развития транспортных сервисов.
«Мы два года бьемся с новой транспортной моделью в Перми – а напряженность остается. Люди все видят, они ежедневно ездят в автобусах, кто-то годами ждет расселения, кто-то сталкивается с равнодушием управляющих организаций. И люди ждут реального прорыва в этих вопросах. С этой точки зрения разговор полезный получился, были ответственные руководители края и города в сферах ЖКХ, дорожного строительства и благоустройства, транспорта, расселения ветхого жилья», - отметил Дмитрий Малютин.
Поступившие от экспертного сообщества предложения лягут в основу скорректированной стратегии социально-экономического развития Перми.
Участники обсудили вопросы расселения аварийного жилья на территории краевой столицы, улучшения работы общественного транспорта, развития сети дорог, повышения качества управления домами.
При обсуждении темы расселения аварийного жилфонда начальник управления жилищных отношений Наталья Киселева отметила, что общая площадь аварийного жилищного фонда ежегодно растет. Для его сокращения в Перми реализуется две программы по расселению граждан. Еще одним механизмом ликвидации аварийного жилищного фонда, по словам Фаины Минх, должны стать средства инвесторов, которые заинтересованы в вовлечении в оборот земельных участков, занятых аварийным жильем.
«Комфортная городская среда – это безопасные дороги, удобный транспорт, наличие мест отдыха. Город работает в каждом направлении, но все равно есть проблемы, которые необходимо решать. Так, серьезные изменения произошли в транспортной сфере, и теперь мы дорабатываем новую транспортную модель, исходя из пожеланий жителей. Одним из приоритетных направлений национальной жилищной политики является обеспечение комфортных условий проживания людей. Поэтому важной темой является переселение людей из аварийного жилья», – подчеркнул Алексей Демкин.
Эксперт общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ, строительства и дорог Михаил Борисов рассказал, что с 26 апреля по 30 мая жители страны могут выбрать наиболее важные объекты благоустройства в своих территориях на 2022 год, проголосовав за них на единой всероссийской платформе za.gorodsreda.ru. Главная задача сервиса – популяризация возможностей проекта «Формирование комфортной городской среды» в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного президентом РФ Владимиром Путиным. В рейтинговом голосовании участвуют 7 общественных территорий Перми. Более подробно ознакомиться с проектами, которые будут представлены на голосование, можно в специальном разделе федеральной платформы.
Начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин рассказал о новой транспортной модели, которая внедряется в Перми с 2018 года, выделив ее положительные и отрицательные стороны. Улучшение работы общественного транспорта планируется по четырем основным направлениям: развитие маршрутной сети – уже сформированы предложения по увеличению объема транспортной работы на высокозагруженных маршрутах, а также возможности восстановления части закрытых маршрутов за счет перераспределения транспорта с маршрутов с низкой загрузкой. Кроме того, планируется предоставить приоритет движению общественного транспорта за счет развития трамвайных путей, продолжить строительство новых и обустройство существующих остановочных пунктов, а также создать единый центр развития транспортных сервисов.
«Мы два года бьемся с новой транспортной моделью в Перми – а напряженность остается. Люди все видят, они ежедневно ездят в автобусах, кто-то годами ждет расселения, кто-то сталкивается с равнодушием управляющих организаций. И люди ждут реального прорыва в этих вопросах. С этой точки зрения разговор полезный получился, были ответственные руководители края и города в сферах ЖКХ, дорожного строительства и благоустройства, транспорта, расселения ветхого жилья», - отметил Дмитрий Малютин.
Поступившие от экспертного сообщества предложения лягут в основу скорректированной стратегии социально-экономического развития Перми.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбургском зоопарке одним белым мишкой стало больше
Понедельник, 23 декабря, 18.54
Обвиняемого в убийстве семейной пары на Уралмаше отправят в СИЗО
Понедельник, 23 декабря, 17.40
На новогодние праздники в Екатеринбурге объявят особый противопожарный режим
Понедельник, 23 декабря, 17.19