Два объекта в Пермском крае могут быть включены в региональную опорную сеть автодорог
20.05.2021
Губернатор Пермского края в ходе рабочей встречи с первым заместителем министра транспорта РФ Андреем Костюком обсудил новые дорожные проекты региона и перспективы их включения в региональную опорную сеть автодорог.
В частности, речь на встрече шла о планах строительства Северного автомобильного обхода Перми. Это капиталоемкий проект, и власти Прикамья планируют реализовать его с помощью механизма государственно-частного партнерства. Сейчас проектная документация проходит госэкспертизу.
Новая дорога должна соединить две ключевые автомобильные артерии Пермского края ‒ федеральную трассу М-7 «Волга» и дорогу Пермь ‒ Березники, а также обеспечить транспортное сообщение между Пермью и Ханты-Мансийском. Эта трасса сделает более удобной доставку грузов в Арктическую зону (стройматериалов, продовольствия, техники и другого оборудования). Также Северный обход замкнет в кольцо уже имеющиеся в Перми обходы: Восточный, Западный и Южный, что сократит число городских пробок и снизит транспортную нагрузку на опорную сеть города и Красавинский мост. Кроме того, Северный обход сократит на 30 километров расстояние между Краснокамским и Добрянским городскими округами. Дмитрий Махонин подчеркнул, что Северный обход Перми станет одним из крупнейших инфраструктурных проектов Прикамья.
Также на встрече обсудили включение в региональную опорную сеть автодорог трассы Пермь ‒ Уфа. Ее протяженность сейчас составляет около 210 км от Перми до границы с республикой Башкортостан. Трасса состоит из участков региональных дорог: шоссе Космонавтов, Пермь – Усть-Качка, Болгары ‒ Юго-Камский ‒ Крылово, Кукуштан ‒ Чайковский, Оса ‒ Чернушка, Барда ‒ Куеда.
В результате обсуждения губернатор и замминистра договорились о необходимости включить Северный обход в перечень объектов региональной опорной сети автодорог. В начале июня глава минтранса Пермского края Андрей Алякринский будет защищать в Росавтодоре проект опорной сети автодорог региона. Тогда средства на приведение трасс в нормативное состояние можно будет получить из федерального бюджета.
Также Дмитрий Махонин и Андрей Костюк обсудили новую автодорогу Казань ‒ Екатеринбург. На сегодня основные варианты трассы определены, все они проходят по южной части Прикамья вблизи г. Чернушки и п. Октябрьский. Планируется, что в будущем к трассе будут присоединены другие автодороги, являющиеся частью транспортной инфраструктуры региона.
В частности, речь на встрече шла о планах строительства Северного автомобильного обхода Перми. Это капиталоемкий проект, и власти Прикамья планируют реализовать его с помощью механизма государственно-частного партнерства. Сейчас проектная документация проходит госэкспертизу.
Новая дорога должна соединить две ключевые автомобильные артерии Пермского края ‒ федеральную трассу М-7 «Волга» и дорогу Пермь ‒ Березники, а также обеспечить транспортное сообщение между Пермью и Ханты-Мансийском. Эта трасса сделает более удобной доставку грузов в Арктическую зону (стройматериалов, продовольствия, техники и другого оборудования). Также Северный обход замкнет в кольцо уже имеющиеся в Перми обходы: Восточный, Западный и Южный, что сократит число городских пробок и снизит транспортную нагрузку на опорную сеть города и Красавинский мост. Кроме того, Северный обход сократит на 30 километров расстояние между Краснокамским и Добрянским городскими округами. Дмитрий Махонин подчеркнул, что Северный обход Перми станет одним из крупнейших инфраструктурных проектов Прикамья.
Также на встрече обсудили включение в региональную опорную сеть автодорог трассы Пермь ‒ Уфа. Ее протяженность сейчас составляет около 210 км от Перми до границы с республикой Башкортостан. Трасса состоит из участков региональных дорог: шоссе Космонавтов, Пермь – Усть-Качка, Болгары ‒ Юго-Камский ‒ Крылово, Кукуштан ‒ Чайковский, Оса ‒ Чернушка, Барда ‒ Куеда.
В результате обсуждения губернатор и замминистра договорились о необходимости включить Северный обход в перечень объектов региональной опорной сети автодорог. В начале июня глава минтранса Пермского края Андрей Алякринский будет защищать в Росавтодоре проект опорной сети автодорог региона. Тогда средства на приведение трасс в нормативное состояние можно будет получить из федерального бюджета.
Также Дмитрий Махонин и Андрей Костюк обсудили новую автодорогу Казань ‒ Екатеринбург. На сегодня основные варианты трассы определены, все они проходят по южной части Прикамья вблизи г. Чернушки и п. Октябрьский. Планируется, что в будущем к трассе будут присоединены другие автодороги, являющиеся частью транспортной инфраструктуры региона.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Гендиректора СПК наказали штрафом в 20 тысяч рублей за опоздавшую электричку
Понедельник, 23 декабря, 13.00
Екатеринбургский благотворительный фонд «ЗООзащита» больше не может принимать животных
Понедельник, 23 декабря, 12.30
За четыре года на территории Перми количество участков без прав снизилось на 83%
Понедельник, 23 декабря, 12.04