В Прикамье в связи с ростом числа звонков увеличено количество операторов горячей линии по коронавирусу
23.07.2021
Также внедрен голосовой помощник, который может ответить на вопросы жителя или переключить его на сотрудника колл-центра.
В Пермском крае растет число жителей, которые обращаются за актуальной и достоверной информацией на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ. По данным министерства информационного развития и связи Пермского края (МИРС), с 1 по 21 июля в колл-центр поступило более 18 тыс звонков, тогда как за июнь их число составило порядка 9 тыс.
Чтобы жителям не приходилось ожидать ответов, на горячей линии увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и 5-6 в выходные дни, а сейчас в часы наиболее интенсивного потока обращений их обрабатывают по 18 человек.
Чтобы обратиться на горячую линию, нужно набрать номер телефона +7 (342) 258-07-87 или короткий 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края.
Как сообщил министр информационного развития и связи Петр Шиловских, в начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о противопоказаниях к препаратам и о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», - сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Голосовой помощник начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на «живого» оператора.
Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить условия, в которых они могли бы получать всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках: всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие. По данным МИРСа, в июле наиболее часто поступали звонки с просьбами сообщить, как сделать прививку от COVID-19, где сдать тест на коронавирус и по какому номеру телефона вызвать врача на дом.
В Пермском крае растет число жителей, которые обращаются за актуальной и достоверной информацией на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ. По данным министерства информационного развития и связи Пермского края (МИРС), с 1 по 21 июля в колл-центр поступило более 18 тыс звонков, тогда как за июнь их число составило порядка 9 тыс.
Чтобы жителям не приходилось ожидать ответов, на горячей линии увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и 5-6 в выходные дни, а сейчас в часы наиболее интенсивного потока обращений их обрабатывают по 18 человек.
Чтобы обратиться на горячую линию, нужно набрать номер телефона +7 (342) 258-07-87 или короткий 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края.
Как сообщил министр информационного развития и связи Петр Шиловских, в начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о противопоказаниях к препаратам и о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», - сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Голосовой помощник начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на «живого» оператора.
Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить условия, в которых они могли бы получать всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках: всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие. По данным МИРСа, в июле наиболее часто поступали звонки с просьбами сообщить, как сделать прививку от COVID-19, где сдать тест на коронавирус и по какому номеру телефона вызвать врача на дом.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Первоуральске молодёжь учит старшее поколение искусству кружевоплетения
Воскресенье, 22 декабря, 16.24
СМИ сообщают о поджоге полицейской машины в Екатеринбурге
Воскресенье, 22 декабря, 16.04
В Екатеринбурге автобус врезался в дерево: пострадали водитель и пассажиры
Воскресенье, 22 декабря, 12.32