За июль на горячую линию по вопросам коронавируса обратились более 29 тысяч жителей Прикамья
10.08.2021
Специалисты напоминают: результат теста на COVID-19 предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала.
В краевом министерстве информационного развития и связи подвели итоги работы горячей телефонной линии по вопросам COVID и ОРВИ за июль. Всего от жителей региона поступило 29 688 звонков, что почти в три раза больше, чем за предыдущий месяц.
В связи с ростом количества поступающих звонков на горячую линию, было увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и по 5-6 человек – в выходные дни. Сейчас более 20 операторов ежедневно отвечают на звонки горячей телефонной линии.
По данным минсвязи, в июле чаще других на горячую линию поступали вопросы о профилактике COVID-19 и записи на вакцинацию. «Сейчас часто задают вопросы о том, в каких медицинских учреждениях можно сдать тест на коронавирусную инфекцию. Также к нам обращаются с вопросами ПЦР-тестирования», – рассказала Светлана Князева, оператор колл-центра.
Специалисты подчеркивают: результат теста на новую коронавирусную инфекцию предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала. Например, если забор анализа производил представитель медицинской организации, то результаты предоставляет именно это учреждение.
Напомним, чтобы обратиться на горячую линию, необходимо позвонить по номеру: +7 (342) 258-07-87 или набрать короткий номер 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края. Позвонив на горячую линию, каждый сможет не только задать свой вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ.
В начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. Он начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на оператора. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», – сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках – всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие.
Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
В краевом министерстве информационного развития и связи подвели итоги работы горячей телефонной линии по вопросам COVID и ОРВИ за июль. Всего от жителей региона поступило 29 688 звонков, что почти в три раза больше, чем за предыдущий месяц.
В связи с ростом количества поступающих звонков на горячую линию, было увеличено число операторов. В июне звонки принимали по 5-8 человек в будни и по 5-6 человек – в выходные дни. Сейчас более 20 операторов ежедневно отвечают на звонки горячей телефонной линии.
По данным минсвязи, в июле чаще других на горячую линию поступали вопросы о профилактике COVID-19 и записи на вакцинацию. «Сейчас часто задают вопросы о том, в каких медицинских учреждениях можно сдать тест на коронавирусную инфекцию. Также к нам обращаются с вопросами ПЦР-тестирования», – рассказала Светлана Князева, оператор колл-центра.
Специалисты подчеркивают: результат теста на новую коронавирусную инфекцию предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала. Например, если забор анализа производил представитель медицинской организации, то результаты предоставляет именно это учреждение.
Напомним, чтобы обратиться на горячую линию, необходимо позвонить по номеру: +7 (342) 258-07-87 или набрать короткий номер 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края. Позвонив на горячую линию, каждый сможет не только задать свой вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией, но и проконсультироваться по вопросам ОРВИ.
В начале июля горячая линия была усилена голосовым помощником. Он начинает общаться с обратившимся сразу после автоинформатора и в любой момент по просьбе позвонившего переключает его на оператора. «Он распознает речь человека и может ответить на вопросы позвонившего, например, про иммунизацию от COVID-19, в том числе где и как на нее можно записаться, получить сертификат о вакцинации. Также он расскажет о том, где можно узнать результаты ПЦР-теста», – сообщил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
Отметим, на общекраевой горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Поэтому нет необходимости самостоятельно искать сведения в интернете или других источниках – всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации и другие.
Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге в пожаре погибли люди
Понедельник, 23 декабря, 21.35
За почти часовую задержку оштрафована Свердловская пригородная компания
Понедельник, 23 декабря, 21.19
Эксперт «Авито Услуг» напомнил бизнесменам, как нужно прощаться с уходящим годом
Понедельник, 23 декабря, 20.41