Как связаться с судебным приставом?
22.04.2024
ГУФССП России по Пермскому краю анализирует обращения граждан. Среди «болевых» вопросов заявители называют невозможность дозвониться до судебного пристава-исполнителя.
Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не оказывают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону в связи с невозможностью идентификации звонящих граждан.
В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в Главном управлении создана группа телефонного обслуживания. Обратиться к специалистам можно по номерам: 8(342)220-11-59, 8(342)220-11-80. Режим работы групп соответствует режиму работы регионального ведомства.
В группах телефонного обслуживания работают квалифицированные специалисты, имеющие опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя.
Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться на прием в подразделение службы к дежурным сотрудникам, которые осуществляют прием ежедневно без предварительной записи с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу – до 16.45 часов с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию.
В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием граждан, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 13:00 и четверг с 13:00 до 18:00.
Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрен ряд комфортных и доступных способов получения информации, входящей в компетенцию ФССП России. Наиболее популярным из них, является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства.
Также для повышения эффективности обратной связи с населением на сайте ГУФССП России по Пермскому краю функционирует электронный сервис «Интернет-приемная». С помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде.
Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не оказывают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону в связи с невозможностью идентификации звонящих граждан.
В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в Главном управлении создана группа телефонного обслуживания. Обратиться к специалистам можно по номерам: 8(342)220-11-59, 8(342)220-11-80. Режим работы групп соответствует режиму работы регионального ведомства.
В группах телефонного обслуживания работают квалифицированные специалисты, имеющие опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя.
Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться на прием в подразделение службы к дежурным сотрудникам, которые осуществляют прием ежедневно без предварительной записи с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу – до 16.45 часов с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию.
В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием граждан, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 13:00 и четверг с 13:00 до 18:00.
Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрен ряд комфортных и доступных способов получения информации, входящей в компетенцию ФССП России. Наиболее популярным из них, является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства.
Также для повышения эффективности обратной связи с населением на сайте ГУФССП России по Пермскому краю функционирует электронный сервис «Интернет-приемная». С помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Банде наркоторговцев в Екатеринбурге раздали сроки отсидки
Понедельник, 25 ноября, 22.08
На крупный штраф нарвался «Водоканал-НТ» за загрязнение рек Тагил и Исток
Понедельник, 25 ноября, 21.23
Через несколько дней екатеринбуржцы обсудят проект Основинского парка
Понедельник, 25 ноября, 19.51