Каждый второй пермяк столкнулся с киберугрозами в 2024 году


30.10.2024

Дина Павленко
МегаФон зафиксировал почти двукратный рост спроса на продукты для защиты персональных устройств от киберугроз. Об этом свидетельствуют данные продаж лицензий на антивирусные программы в объединенной розничной сети МегаФона и Yota, а также в личном кабинете абонентов и интернет-магазине оператора.

Увеличение популярности антивирусов объясняется возросшим количеством кибератак – в Пермском крае почти 51% пользователей столкнулись с киберугрозами в 2024 году.

Спрос на защитные решения для частных пользователей за девять месяцев текущего года вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топе – Kaspersky Standard, Kaspersky Safe Kids и Kaspersky Who Calls. Также интересом пользуются решения от DrWeb, КиберПро и PRO32 для разных устройств и операционных систем.

Четверть лицензий пользователи приобретают в салонах связи и интернет-магазине, остальные - через личный кабинет и при помощи операторов. Рост спроса в интернет-магазине и салонах связи составил 16%, а продажи через личный кабинет и мобильное приложение МегаФона удвоились.

Пользователи все чаще приобретают лицензии с длительным сроком действия, чтобы не беспокоиться о безопасности устройств в долгосрочной перспективе и приобретать антивирусы на выгодных условиях.

«По данным нашей статистики, в 2024 году почти 57% пользователей в России столкнулись с различными киберугрозами. Растёт не только число атак с использованием зловредных программ, но и объемы фишинга и скама. Так, за девять месяцев этого года количество попыток перехода российских пользователей на фишинговые и скам-страницы увеличилось почти в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В таких условиях необходимо заботиться о безопасности своих данных, сочетая технические и нетехнические методы. К первым относятся различные защитные решения, а ко вторым - постоянное повышение цифровой грамотности и развитие критического мышления», - комментирует Сергей Пиккат-Ордынский, руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

«Для нас важно, чтобы персональные устройства и личные данные абонентов были под защитой. В условиях растущих угроз МегаФон предлагает решения для защиты от вирусов, шпионских программ, фишинга, контроля детских устройств и другие. Мы всегда готовы поддержать стремление абонентов обезопасить свои гаджеты, поэтому при покупке лицензии в наших салонах бесплатно устанавливаем и настраиваем антивирусные приложения», - отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>